ольга дмитриева
Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO.
Задачи:
— совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции;
— развивать конструктивное мышление, воображение, творческие способности;
— активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас;
Ход:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его…
Публикация «Конспект занятия кружка по лего-конструированию „Медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята, это медведь. А сейчас я расскажу вам немного о медведе. Медведь — грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении.
Медведь принадлежит к семейству медвежьих. Представители этого семейства всеядны, имеют отличное обоняние, им не страшны пчелиные укусы.
Медведь – крупное хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазит по деревьям. Один удар – и мишка способен погубить другое животное. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый. Хотя медведь – это типичный хищник, он так же питается: ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений.
В зимний период медведь не нарушает тишину леса, он мирно спит до весны. В случае, если мишка недостаточно откормился осенью, он просыпается зимой и бродит в поисках пищи – становится шатуном.
В конце зимы в медвежьих берлогах появляются медвежата. Два-три, а то и пять маленьких косолапых появляются на свет.
Физкультминутка:
Мишка вылез из берлоги,
Огляд лся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!
А сейчас давайте рассмотрим иллюстрации с изображением медведя, определимся какие детали нам необходимы для конструирования и приступим к работе.
(Конструктивная деятельность детей, помощь затруднившимся детям, анализ детских работ).