МААМ-картинки

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок»

Юлия Чаурова
Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Теремок.

Задачи:

Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика : стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название частей конструктора : кирпичик, окошко, крыша, пластина. Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый.

Развивающие: Развивать умение следовать инструкциям педагога.

Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Теремок», постройка домиков из строительного материала, раскрашивание силуэтов домиков.

Публикация «Конспект занятия по Лего-конструированию „Теремок“» размещена в разделах

Словарная работа: обогащение словаря: ввести в словарь детей понятие пластина; активизировать в речи детей: кирпичик, окошко, крыша, стена, дверь.

Индивидуальная работа: С Артемом, Максимом, Аней закрепить название частей Лего, с Маша, Павлик, Саша К. упражнять в назывании цветов.

Организационный момент. Педагог предлагает отгадать детям загадки:

1. Под полом живет,

Туда все несет. (мышка)

2. Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Кто это? (лягушка)

3. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко

Любит морковку.

Живо отгадайте

Кто же это? (зайка)

4. Рыжая плутовка спряталась под елкой

Зайца ждет хитрюга та. Как зовут ее? (лиса)

5. Он в берлоге спит зимой под большущею сосной

А когда придет весна просыпается от сна. (Медведь)

- Как вы думаете из какой сказки эти звери? (выслушиваю ответы детей). Правильно «Теремок».

Зима идет, а ты зверей

дом сломал. Куда теперь звери пойдут?

Простите я ведь не нарочно!

Давайте новый строить!

Точно! Побольше.

Чтоб и мишка влез, построим терем до небес.

Хоть и виноват медведь мы ему поможем!

Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Ход занятия.

Вступительная часть.

Приглашаю детей к столу с наборами Лего. На столе лежат детали лего и стоят животные (по сказке «Теремок»).

- Давайте рассмотрим домик, который я сделала. Посмотрите и назовите, какие детали я использовала при постройке. (Прошу назвать Аня, Артем, Максим).

- А еще я использовала вот такую деталь (показываю пластину). Кто знает, как она называется? Такую деталь называют – пластина. Давайте повторим – пластина. (Хоровые и индивидуальные ответы детей.) Она длинная, тонкая не похожа на кубик или кирпичик. На ней мы будем строить дом.

- На середине переднего края пластины ставлю дверь, а рядом располагаю окно. Оставшееся свободное место пластины заполняю кирпичиками. Вот у меня получился дом.

Внутри дома свободное пространство, чтобы там могли жить звери. А что еще я забыла сделать у теремка?

- Крышу.

- Правильно. А крышу каждый сделает, кто как хочет.

Основная часть.

По ходу выполнения задания закрепляю название цвета деталей лего. Напоминаю, что скреплять детали надо прочно. По необходимости напоминаю последовательность работы, в случае затруднения помогаю, подсказываю. По завершению строительства предлагаю животным рассмотреть и оценить их новый теремок. От имени животных благодарю детей за помощь.

- Лучше прежнего выстроили.

Итог.

Молодцы, ребятки. Мы научились конструировать домик из деталей Лего. Познакомились с частями конструкции домика : стены, крыша, окно, дверь. Вспомнили название частей конструктора : кирпичик, окошко, крыша, пластина. Вы внимательно слушали и выполняли мои инструкции.

Физминутка: Как живешь?

Как живешь? - Вот так!

Как бежишь?- Вот так!

Как смешишь? – Вот так!

Как спишь? – Вот так!

Как улыбаешься? – Вот так!

Как дружишь? Вот так!

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника»Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника» .

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц»Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Приглашение в цирк» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Деревья» цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способами крепления деталей, монтажа несложных конструкций.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Наш друг с Марса» Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений. Задачи:.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Конспект занятия по лего-конструированию «Детский парк аттракционов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Легоконструирование в старшей группе на.

НОД по конструированию из Лего «Теремок» НОД по конструированию «Теремок» Программное содержание: 1. Активизировать поисковую деятельность детей. 2. Учить детей анализировать схему.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чаурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД