Получи документы

Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием техники «оригами» для детей 5 лет «Путешествие в подводный мир»

Симонова Алла Геннадьевна
Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием техники «оригами» для детей 5 лет «Путешествие в подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с техникой оригами.

2. Учить изготавливать поделку из базовой фигуры, используя технические приемы.

3. Развивать мелкую моторику рук в процессе работы с бумагой.

4. Систематизировать и обогащать знание детей о морских обитателях.

5. Воспитывать интерес к природе, искусству и его видам.

6. Вызывать чувство удовольствия.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о морских

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием техники „оригами“ для детей 5 лет „Путешествие в подводный мир“» размещена в разделах

жителях, беседы об обитателях водоемов, разучивание стихотворения " Где спит рыбка?"

Ход занятия:

-Психогимнастика.

-Ребята, а вы любите путешествовать (Ответы детей)

-Тогда приглашаю отправиться в морское путешествие на парусном

корабле. Дружно занимаем места (садятся на скамейку- кораблик)

-Ребята, а почему же не двигается наш корабль (Ответы детей)

-Конечно, он же парусник и его движение зависит от ветра, а ветра то и нет. Что же делать (Ответы детей)

-Давайте подуем. Слабо дуем - тихий ветерок, кораблик медленно

двигается. Подуем сильнее, чтобы быстрее бежал кораблик! Ребята, а вы знаете, что кораблик наш не простой: он не только плавает по морю, но еще может погружаться вглубь. Давайте закроем глазки и представим, что мы опускаемся на дно морское. А вокруг нас красивы морские водоросли, кораллы, разноцветные рыбки и другие морские обитатели. Ну вот мы попали в подводное царство. Посмотрите как красиво здесь (дети смотрят на

доску, на которой развешены морские обитатели)

-Ой, ребята, посмотрите кто это? (Ответы детей, об осьминоге)

-Молодцы ребята. Плывем дальше. Видите, что-то виднеется в дали, кто же это? (Ответы детей, рассказ про краба)

-Ребята, перед тем, как мы встретимся с другими обитателями, давайте

отдохнем.

Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокругсебя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли,

Раз-два, раз-два,

Путешествовать пора!

-Ну,что отдохнули, продолжаем наше путешествие

-А вот еще кто-то плывет к нам на встречу, кто это ребята? (Ответы детей на вопросы воспитателя)

-Дети, а вы знаете, что рыбок на морском дне осталась очень мало, потому что хищница-акула распугала их, давайте заполним море новыми рыбками? (Ответы детей)

-Для этого давайте вернемся в группу и приступим к работе (дети садятся за столы)

-Ребята, мы будем делать необычных рыбок, из бумаги.

-А как называются фигурки из бумаги? (ответы детей)

-А какая геометрическая фигура является основой оригами? (ответы детей)

-Молодцы, ребята, давайте приготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика "Рыбка"

-Приступим:

1 .Сложим квадрат по диагонали. Два противоположных уголка встретились друг с другом.

2. Положите получившийся треугольник перед собой вершиной вверх.

3. Правый нижний угол соедините с верхним углом так, чтобы они втретились.

4. Левый нижний угол соедините с верхним углом так, чтобы они тоже

встретились.

5. У нас получился ромб.

6. Теперь отгибаем правый уголок вправо до правого уголка нашего

ромба. Получается плавничек.

7. А левый уголок отгибаем влево до левого уголка ромба, получается еще один плавничек.

8 Переворачиваем наш ромб и смотрим,кто у нас получился? (ответы

детей)

-А чего рыбке не хватает?

-Вот такие рыбки-оригами у нас получились. Давайте поздравим наших

рыбок с рождением и расскажим им стихотворение.

Чтение стихотворения:"Где спит рыбка?"

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия на усвоение материала за I полугодие в старшей группе «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: I квалификационной категории Логвянкова Т. П. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Путешествие в подводный мир» .

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир»Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир» Цель: Расширять знания детей об обитателях подводного мира. Задачи Образовательные: Расширять и систематизировать знания детей о представителях.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы»Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Цель: расширить знания детей о спортивной.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Выставка кошек» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Пономарева М. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.

«Лисичка». Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «оригами» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Задачи: - продолжать учить детей мастерить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Лист клена»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Лист клена» Задачи: продолжать работу с квадратом, закреплять прием складывания формы «воздушный змей»; учить соединять детали вместе; развивать творчество,.

Конспект занятия по развитию речи с использованием техники пластилинография «Мы за мир» для детей старшей группыКонспект занятия по развитию речи с использованием техники пластилинография «Мы за мир» для детей старшей группы Конспект занятия по развитию речи с использованием техники пластилинография «Мы за мир» для детей старшей группы. Подготовила учитель-логопед.

Конспект занятия по экологическому развитию для средней группы «Путешествие в подводный мир» Конспект занятия по экологическому развитию для средней группы «Путешествие в подводный мир» Цель: Дать первоначальное представление о.

Занятие по конструированию из бумаги в технике оригами для детей 5–6 лет «Коробочки»Занятие по конструированию из бумаги в технике оригами для детей 5–6 лет «Коробочки» Краткосрочная образовательная практика «Коробочки» Полное название программыКонструирование коробочек из бумаги в технике оригамиКраткое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием техники «оригами» для детей 5 лет «Путешествие в подводный мир»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 13:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием техники «оригами» для детей 5 лет «Путешествие в подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Симонова Алла Геннадьевна (УИ 1809170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД