Папки-передвижки

Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»

Наталья Думрауф
Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"(старшая группа)

Цель: Создание социальной ситуации для развития творческого воображения по средствам сюжетно-ролевой игры.

1. Задачи: Обеспечить условия для расширения знаний детей о животных, об их внешнем виде, среде обитания,

2. Обеспечить условия для ознакомления детей с новыми профессиями: «Ветеринар», «Экскурсовод», "Смотритель",

3. Способствовать развитию творческой активности детей в игре,

Публикация «Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры „Зоопарк“» размещена в разделах

4. Создать условия для формирования умения развивать сюжет игры с использованием конструктора "Lego-duplо" ;

5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

6. Обеспечить условия для формирования навыка коллективной игровой деятельности

7. Обеспечить условия для формирования доброго отношения к животным, любовь к ним и заботу о них.

Предварительная работа

Беседы о зоопарке,

- подвижные игры

- просмотр презентаций о животных разных стран».

- пальчиковые и речевые игры о животных

- загадывание загадок о животных,

- чтение произведений В. Чаплиной, Г. Скребицкого, В. Бианки о животных,

- продуктивная деятельность (рисование, лепка, раскрашивание представителей животного мира) Оборудование: Конструктор "Лего-дупло" для постройки зоопарка и вольеров для зверей, стульчики, игрушки-животных.

Ход игры:

Тай, тай, налетай

В интересную игру поиграй

Всех принимаем и не обижаем,

А кто опоздает- в небо улетает.

Игра "Четвертый лишний. "

- Сегодня, придя на работу я увидела на первом этаже вот такую красочную афишу.

-Кто знает, а что такое афиша (ответы детей)

-Афиша- это приглашение на сказку, на спектакль, в цирк и т. п., вывешиваемое на видное место.

-- Как вы думаете, куда нас приглашают? (Ответы детей).

- Правильно, нас приглашают в зоопарк!

- Кто знает, что такое зоопарк? (Ответы детей).

Зоопарк, как всем известно,— это место, где содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные.

-Жалко. что мы сейчас не можем поехать в зоопарк. А увидеть животных хочется Как мы это можем сделать. Мы можем сейчас поиграть в "Зоопарк"

А вот и наш зоопарк. (на большом столе сделан макет зоопарка) -Я- директор, набираю молодых красивых, умных работников зоопарка.

А вы согласны поработать в зоопарке. - А как вы думаете кто работает в зоопарке ( Ответ: кассир, дворники, экскурсовод, повар, ветеринар, фотограф, смотритель, контролер, охранник).

-Кем бы ты хотел поработать (спросить каждого ребенка) .

-А вот и атрибуты, возьмите кому что нужно для роли. (звучит музыка М. Либеров "Зоопарк"-дети берут все необходимое, надевают атрибуты).

Раздается телефонный звонок.

-Алло! Да это директор зоопарка! Что? Закрывается на ремонт? А можно наших животных разместить в соседний зоопарк? Все занято! Все понятно, будем решать эту проблему. До свидания!

-Внимание! Все сотрудники зоопарка, у нас возникла проблема. (дети-сотрудники, садятся за круглый стол).

-Уважаемые сотрудники! Мне сейчас позвонили и сообщили, что наш зоопарк закрывается на ремонт. Нашим животным сделают новые вольеры, заасфальтируют дорожки, и т. д.

-Что делать с животными? Куда их разместить на время ремонта? Ваши предложения? (ответы детей -увезти на их Родину)

-Скажите, животные привезены в зоопарк с одной или из разных мест земного шара (из разных)

-Давайте каждую местность обозначим -Цветом.

Жаркие страны -желтый

север -белый

лес, тайга -зеленый

деревня-домик

Коробочка с жетонами. Выберете себе по одному жетону и поделитесь по цвету жетонов. (разбились по парам).

-Выберите животного по месту обитания. - Вы знаете, что мы собираемся передать животных на временное содержание, но у них нет документов. Может быть мы сделаем паспорта животным.

-У меня на столе лежат фотоиллюстрации животных. Выберите нужного жив-го по месту обитания согласно вашего жетона. (дети наклеивают в "паспорт" фотографию животного.) Паспорта готовы -можно отправляться.

-А на чем животных можно вывезти из зоопарка? Какие виды транспорта вы знаете? самый комфортный, надежный, быстрый для перевозки животных (воздушный)

-На чем ты повезешь своего животного (спрашиваю каждого ребенка).Выберите транспорт для перевозки по вашему желанию

Грузите их в транспорт.

-Садитесь в самолеты, пристегните ремни. Заводим моторы -взлетаем-летим-садимся на посадку.

-Ребята, наши гости выполняют роль встречающих.

Уважаемые сотрудники зоопарка! Возьмите животных и передайте встречающим. А вы позаботьтесь о животных пока в зоопарке идет ремонт.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в старшей логопедической группе детей с ОНР в форме игры-путешествия «Весеннее приключение!» Конспект игровой деятельности в старшей логопедической группе детей с ОНР Игра- путешествие «Весеннее приключение!» Интеграция образовательных.

Конспект НОД в форме сюжетно-ролевой игры «Библиотека»Конспект НОД в форме сюжетно-ролевой игры «Библиотека» Цель: Закрепить знания о библиотеке. Задачи: Расширять представление детей о профессии библиотекарь. Содержание и значимость труда библиотекаря.

Конспект по организации игровой деятельности во второй младшей группе в виде сюжетно-ролевой игры «День рождения» Программное содержание. Цель: Подвести детей к понятию «семейные традиции». Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни.

Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» КОНСПЕКТ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МБДОУ №41 «ЗООПАРК» Выполнила Чикуленко М. Н. КОНСПЕКТ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе Дата проведения 24.04.18 ФИО педагога: Зайцева Т. С. Возрастная группа детей: старшая Тема непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Зоопарк» ОО «Социально – коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк» Ход игры: В группу входят дети. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся им.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой плакат «Зоопарк». Воспитатель: - Ребята, посмотрите,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группеЦель: продолжить формировать у детей реалистические представления.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе I. Задачи: 1) Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 16:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Думрауф (УИ 715348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД