МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Подарок для моей семьи»

Светлана Шурухина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Подарок для моей семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное», «познавательно – исследовательское».

Задачи:

1) Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи («Речевое развитие»)

2) Воспитывать у детей потребность в двигательной активности («Физическое развитие»)

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему „Подарок для моей семьи“» размещена в разделах

3) Формировать умение наклеивать готовые детали на определённую форму («Художественно-эстетическое развитие»)

4) Закрепить знания о форме и цвете фигур. («Познавательно-исследовательское»)

5)Расширять знания о членах семьи. Закреплять умение называть членов семьи по именам. Воспитывать интерес к рассматриванию фотографических иллюстраций. (социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы: - практические – аппликация из бумаги, игра.

- наглядные – рассматривание, показ способов действий.

- словесные- художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, физминутки.

Игровая Игры с правилами.

Познавательно-исследовательская Рассматривание геометрических фигур.

Коммуникативная Беседы, вопросы.

Изобразительная Аппликация.

Восприятие

Чтение и разгадывание загадок

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

1. Кто на свете всех милее? Кого очень любят дети? На вопрос ответим прямо:- Всех милее наша (мама)

2. Кто научит гвоздь забить, Даст машинку порулить, И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете ребята

Ну конечно это – (папа).

3. Кто любить не устаёт, Пироги для нас печёт, Вкусные оладушки

Это наша (бабушка).

4. Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, он теперь и стар и сед

Мой родной,любимый (дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки. Развивают диалогическую форму речи.

2 Воспитатель достаё т из посылки кукол : маму, папу, дедушку, бабушку и пупса. И спрашивает как назвать их одним словом?

(СЕМЬЯ).

Дети смотрят и отвечают. Расширяют знания о членах семьи.

3 Воспитатель подводит детей к мольберту и показывает семейные фотографии детей. Задаёт вопросы (индивидуально) :

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

- Какие они? (добрые, ласковые, хорошие,. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят, отвечают на вопросы.

Закрепляют умение называть членов семьи по именам.

4 Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру:, Кто на свете лучше всех,

- Кто пришёл ко мне с утра?

-Мамочка!

- Кто сказал, вставать пора?

- Папочка!

-Кто косички мне заплёл?

-Бабушка!

-Целый дом один подмёл?

-Дедушка!

- Кто на свете лучше всех?

- Я!

-_Это вся моя семья!

Слушают, повторяют движения.

Развивают двигательную активность.

5 Воспитатель спрашивает у детей : - Как они помогают дома? Отвечают.

Развивают диалогическую форму речи.

6 Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру:, СЕМЬЯ,

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ! Повторяют слова и движения.

Развивают мелкую моторику кистей рук.

7 Воспитатель предлагает подойти к столам и приготовить подарки для своих близких. Украсить рамочку для фотографии геометрическими фигурами. (кружочками, треугольниками) Выполняют аппликацию. Закрепляют знания о форме и цвете фигур.

Формируют умение наклеивать готовые детали.

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ: аппликация на тему : «Подарок для моей семьи».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Избушка для лисы» Конспект интегрированного занятия по художественному-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема: Аппликация" Избушка для лисы".

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Крокодил» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в (старший дошкольный возраст) на тему «Крокодил». Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами» Аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами»Программные задачи: Образовательные: закреплять знание о форме предметов (круглые); формировать.

Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Костромская роспись» Цель. Обогащение знаний детей о народном творчестве посредством художественно – эстетического развития. Образовательные задачи. Познакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе рисование на тему «Колючий ёжик» Тема: Колючий ёжик. Цель: формировать умение детей рисовать ежика в нетрадиционной техникой – рисование смятой бумагой. Задачи: Образовательные:.

Конспект по художественно — эстетическому развитию на тему: «Медведи в лесу» для детей младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к лепке Задачи: - продолжать закреплять навыки детей, скатывать шар между ладонями; - развивать мелкую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Пешеходный переход» Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Красивые плошки для сухоцветов» Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: Красивые плошки для сухоцветов Цель: продолжать побуждать детей к.

НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной подгруппе «Подарок своими руками» Ход: Воспитатель: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! – Доброе утро! Солнцу и птицам. - Доброе утро.

Презентация «Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей» Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей. Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Подарок для моей семьи»
Опубликовано: 28 декабря 2018 в 20:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Подарок для моей семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шурухина (УИ 1404685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД