Светлана Солодова
НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной подгруппе «Подарок своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:
Воспитатель:
Придумано кем-то Просто и мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро! – Доброе утро! Солнцу и птицам. - Доброе утро! - улыбчивым лицам.
Давайте и мы с вами улыбнемся,
ведь мы так рады видеть друг друга.
Воспитатель: Давайте посмотрим на экран. Я для вас приготовила небольшой сюрприз.
Организационный момент: на фоне песня о маме, просмотр слайдов про мам (фото детей со своими мамами) .
Воспитатель: Ребята, кого вы увидели на экране?
Ответы детей.
Воспитатель: А меня и мою маму вы, узнали?
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной подгруппе „Подарок своими руками“» размещена в разделах
Слайд - фото (воспитательница со своей мамой)
Ответы детей.
Воспитатель: На этой фотографии я и моя мама, посмотрите какая я совсем маленькая. Я очень люблю свою маму, она у меня добрая, хорошая. А какие у вас мамы?
- Артём, а у тебя какая мама?
- Саша, а ты, за что, любишь свою маму?
Ответы детей.
Воспитатель: А к какому празднику мы с вами готовимся?
Ответы детей.
Воспитатель: 25 ноября – праздник, День Матери. В нашей стране в этот день все поздравляют наших прекрасных, милых и любимых мам.
Скоро ваши мамы придут к нам в детский сад на праздник, мы будем их поздравлять, и конечно же дарить подарки. А что вы, подарите своим мамам?
Ответы детей.
Воспитатель: Самый лучший подарок, сделанный своими руками. Яна приготовила стихотворение, давайте её послушаем.
Ребё нок: (читает стихотворение) :
Подарок маме покупать не станем,
Сделаем сами своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вылепить цветок,
Из бумаги сделать дом,
А потом нарисовать
Речку голубую,
И затем расцеловать маму дорогую!
Воспитатель показывает детям красивый пакетик.
Воспитатель: Я своей маме тоже приготовила подарок. Но покажу вам его тогда, когда вы сделаете свои подарки. Интересно вам узнать, что там?
Воспитатель: Сейчас, предлагаю вам, подойти к столу, там приготовлены: пластилин, материал для аппликации. Давайте сделаем подарок для мамы. У вас есть готовые шаблоны для аппликации (корзиночка и цветы, пластилин - для украшения корзиночки и цветов. Но сначала давайте оденем фартуки.
Педагог напоминает детям, как нужно правильно сидеть за столами.
Воспитатель: Ребята, во время выполнения работы вы можете советоваться, подсказывать, помогать друг другу.
Дети определяются с выбором работы и подбирают материал.
Воспитатель помогает затрудняющимся детям с выбором.
Воспитатель: Чтобы наши пальчики не устали давайте сделаем для них гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
Мама, мамочка моя, (сжимают руки в кулачки)
Как же я люблю тебя! (сердечко, хлопок, сердечко, хлопок)
Буду я белье стирать, (трут кулачками)
Мыть посуду, вытирать. (круговые движения по ладони)
Подметать и мыть полы, (махи кистями в одном направлении)
Вовсе не для похвалы. (гладят себя по голове)
Убирать свои игрушки, (стучат кулачками)
Сам помою руки, ушки. («моют» руки и ушки)
Мама, мамочка моя, (сжимают руки в кулачки)
Как же я люблю тебя! (сердечко, хлопок, сердечко, хлопок)
Воспитатель: Сейчас мы устроим выставку из ваших работ и полюбуемся ими.
Ваши мамы будут довольны подарками и моя мама тоже.
Воспитатель достает из пакетика свой подарок.
Воспитатель: Я, очень люблю делать поделки из бумаги, картона и решила тоже подарить маме вот такую корзинку с цветами.
Воспитатель: Альбина, как ты думаешь, понравится ли подарок маме?
Воспитатель: Ребята, скоро будет праздник. Давайте вы подарите свои корзиночки своим мамам на утреннике? Согласны? Я думаю мамы будут очень довольны!
Воспитатель: Ребята, а для вас я приготовила медальки. Вы очень хорошо сегодня постарались. У вас у всех получились красивые подарки для ваших мам.
Воспитатель предлагает детям пройти в группу.
(звучит музыка, дети уходят в группу)