Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»

Татьяна Коробова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к Винни-Пуху

Цель: создать условия для использования математических представлений в игровых ситуациях.

Задачи:

Упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине, высоте, раскладывая их в порядке убывания размера.

Упражнять детей в счёте предметов в пределах трёх.

Развивать умения называть геометрические фигуры, определять их цвет, расположение.

Развивать аналитические способности, воображение, умение находить предмет с заданными свойствами.

Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „В гости к Винни-Пуху“» размещена в разделах

Воспитывать желание оказывать помощь.

Развивать коммуникативные качества.

Оборудование: по 3 полоски разного цвета и разной длины на каждого ребёнка, по 3 горшочка (плоскостных) разной высоты на каждого ребёнка, дорожка с вырезанными геометрическими фигурами и геометрические фигуры к ней, карточки с изображением домов, 2 корзинки, наборы овощей и фруктов (от 1до 3,игрушка Винни-Пуха.

Ход занятия.

Звучит песенка Винни-Пуха : Кто ходит в гости по утрам Тот поступает мудро! Тарам-парам, тарам-парам, На то оно и утро!

-Дети, кто же поёт эту песенку? Раз Вини-Пух запел песенку, значит он уже проснулся. А как называется часть суток, когда все просыпаются? Сейчас утро. А не отправиться ли нам в гости к Винни-Пуху? Но в гости без подарка идти не хорошо. Какое сейчас время года? Осенью погода становится всё холоднее, часто идут дожди. В такую погоду легко простудиться, поэтому нужно тепло одеваться. Я думаю, что хорошим подарком будет тёплый шарф Подойдите к столам. Сколько шарфиков у вас на столе? Нужно разложить их от самого длинного до самого короткого. Какой самый длинный (короткий? Давайте сложим в коробку самые длинные шарфы. Отправимся в путь по этой дорожке. Но, что случилось? Дорожку нужно починить. На что похожи кирпичики? (На геометрические фигуры) Возьмите по 1 кирпичику и найдите, куда их нужно положить. Дорожка привела нас прямо к домикам. Сколько домиков? Посмотрите внимательно, домики одинаковые или разные? Чем они отличаются? Они одинаковые по размеру, разные по цвету крыш и форме окон. В каком же домике живёт Винни-Пух? Я знаю, что окно в домике Винни-Пуха не круглое. Каким по форме может быть окно в домике, если оно не круглое? (треугольное или квадратное)Давайте посмотрим в каком тогда домике может жить Винни-Пух? А крыша точно не зелёная. Вы догадались, в каком домике может жить Винни-Пух? Давайте подойдём к домику и тихонько постучим, если мы правильно догадались, то к нам выйдет Винни-Пух. –Здравствуйте, детишки! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. –Здравствуй, Винни-Пух. У нас для тебя подарки от ребят в этой коробочке. –Спасибо, ребята. Я решил навести порядок в своей кладовочке. Не поможете мне? Помогите расставить горшочки с мёдом от самого высокого до самого низкого (.Попросить детей показать, где самый высокий (низкий) горшочек. –А ещё я собрал урожай овощей и фруктов. Помогите их сосчитать и разложить фрукты в зелёную корзинку, овощи -в синюю.

-А в этой коробочке у меня перемешались семена фасоли и гороха. Помогите, пожалуйста их перебрать и разложить в разные коробки. Большое спасибо за помощь! Вот вам в подарок воздушные шарики. Приходите ко мне ещё в гости. Спасибо, до свидания, Винни-Пух. Мы возвращаемся в детский сад. Дети, мы сегодня не просто в гости к Винни-Пуху ходили, а сколько добрых дел мы сделали. Вспомните, какие это дела?

Молодцы, вы добрые, отзывчивые, заботливые, трудолюбивые и воспитанные дети.

Публикации по теме:

Итоговый логопедический утренник с элементами логоритмики в средней логопедической группе: «На день рождения к Винни — Пуху» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое. Коррекционно-образовательные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гости киска к нам пришла» Цель: формирование элементарных математических представлений Программное содержание: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник.

Конспект НОД в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Конспект НОД в средней группе «В гости к Винни - Пуху» (с использованием современных образовательных технологий: игровые, здоровьесберагающие,.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание. Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательности дней недели. Упражнять в определение.

Конспект занятия №3 по ФЭМП во второй младшей группе «Белочка пришла в гости» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к Нюше» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к Нюше». Аннотация. Непосредственно образовательная деятельность проводится с детьми.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Поможем Винни-Пуху» Образовательная область: познание. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: средняя. Тема: «Поможем Винни.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Посылка от Винни-Пуха» Конспект занятия по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме \"Посылка от Винни-Пуха" Образовательные области: «Познавательное.

«В гости к зайчику». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «В гости к зайчику» Цель: формировать у детей интеллектуально-речевое развитие посредством формирования математических представлений.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 16:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коробова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД