Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у бабушки Наташи. Закрепление знаний» для детей старшей группы

Светлана Гринина
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у бабушки Наташи. Закрепление знаний» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

занятия по математике для детей старшей группы

Тема «В гостях у бабушки Наташи»

Цель: Закрепить ранее полученные знания детей по математике.

Задачи:

Образовательные:

Создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить количественный счет до 5; Закрепить понятия широкий-узкий, закрепление цветов.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гостях у бабушки Наташи, Закрепление знаний“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Развивать память, мышление, воображение, ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

воспитывать умение слушать, любовь к математике, доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие.

Материалы: домик, игрушка Бабушка, цветочки разных цветов, нарисованные деревья, 2 дорожки, нарисованные воробьи.

Организация детей : стайкой.

I. Вводная часть (беседа)

В-ль: Здравствуйте ребята!

- Нас ждет большое путешествие!

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Наташе

- Хотите в гости?

- На чем можно отправится в путешествие?

- Сколько колес у велосипеда?

- Сколько у машины? А у поезда?

- Мы поедем с вами на поезде.

- Ребята из чего состоит поезд?

В-ль: Ребята, я буду паровоз, а вы –вагончики. Мальчики и девочки, занимайте места.

Тянуть с началом нам нельзя,

Отправимся в путь скорее друзья!

Поезд отправляется.

Вагончики, вагончики по рельсам тратят!

Везут в деревню «Сказкино» компанию ребят!

II. Основная часть

В-ль:

- Ну вот мы и приехали в деревню.

- Ребята. Посмотрите, что там вдалеке?

- Да домик бабушки Наташи. Посмотрите, две дорожки ведут к домику.

- Каким цветом дорожки?

- А желтая дорожка какая?

- А зеленая какая?

- Нас с вами много или мало? По какой дорожке нам удобней будет идти?

- Посмотрите в каком красивом домике живет бабушка Наташа!

- На какую геометрическую тему похожа крыша?

- На какую геометрическую фигуру похоже окно?

- А бревна какую геометрическую фигуру составляют?

- Правильно дети! Постучимся?

Бабушка :

- Здравствуйте, ребята! Ой, я не помню, куда положила ключ.

- Ребята помогите мне открыть замок.

В-ль: поможем бабушке?

Поиграем в игру «На дверях весит замок!» Приготовьте ручки.

Пальчиковая игра «Замок» :

На дверях весит замок,

Кто его открыть бы мог?

Постучали,

Покрутили, потянули.

Ой открыли!

Бабушка :

- Спасибо вам, ребята.

- Что –то я не могу понять, кто же ко мне пришел?

В-ль: Ребята, поиграем в игру и покажем, кто пришел к бабушке Наташе в гости?

Игра «Мы козлики»

Мы козлики!

Какие вы?-Рогатые

Мы зайчики.

Какие вы?-Ушастые.

Мы ежики.

Какие вы?-колючие.

Мы белочки.

Какие вы?- Прыгучие

Мы девочки.

Какие вы?-Красивые.

Мы мальчики.

Какие вы?-Сильные.

Бабушка : Теперь вижу. Еще раз здравствуйте, детишки! Девченки и мальчишки!

- Вы пришли ко мне в гости?

- Тогда давайте знакомится. Меня зовут бабушка Наташа.

- А тебя как зовут? (опросить всех детей) Ой, вас так много и вы такие разные. А хотите со мной поиграть?

- У меня в домике есть корзиночка, в ней хранится интересная игра. Но прежде чем увидеть, что там внутри, надо отгадать загадку.

- Справитесь?

- Тогда слушайте! Я загадки загадаю

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут?

В-ль достает корзину с цветами. Сколько же цветов вырастила бабушка Наташа? Рассмотрим их!

- Одинаковые ли цветы?

- Чем они отличаются?

- Каким цветом цветы?

- Ребята, Составим букеты из цветов одного цвета?

Для этого нам надо разделится по парам! Найти свою пару нам помогут геометрические фигуры!

Игра «найди свою пару»

- Молодцы, все нашли свою пару?

- Что у Вас получилось?

- Каким цветом фигуры?

- А теперь можно собирать букеты! Каким цветом у вас геометрическая фигура таким цветов вы и будете собирать цветы в букеты!

Игра «Собери букет»

- Сосчитайте сколько цветов в ваших букетах.

- А всего сколько цветов?

- Молодцы, справились с заданием!

- В какое время года появляются первые цветы?

- А теперь, ребята. Покажем бабушке Наташе, как мы можем превратиться в красивые весенние цветы!

На лугу растут цветы,

на лугу растут цветы,

Не бывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по прежнему цветут.

- Молодцы, отдохнули! Превратились обратно в ребяток!

- Посмотрите у бабушки Наташи, рядом с домом растут деревья. Как они называются?

Игра «найди отличия»

- Чем они отличаются?

- Правильно! На дуб сколько птичек село?

- А на березу?

- На каком дереве больше птичек?

- На сколько птичек больше на дубе, чем на березе?

- Как сделать так, чтоб птичек стало поровну?

- Сколько стало птичек на березе и на дубе?

- Молодцы и с этим заданием справились!

III. Заключительная часть

- Ну вот нам пора возвращаться в детский сад! Давайте скажем до свиданья бабушке!

Бабушка : - Вот и подошла к концу наша встреча, очень жаль с вами расставаться, но я надеюсь, что скоро мы встретимся опять, приходите ко мне в гости.

- Ребята, а назад мы поедем с вами на автобусе! Прошу получить билеты и занять свои места!

- Где мы с вами сегодня были?

- Понравилось вам в гостях у бабушки?

- Что же мы там делали?

- Сколько цветочков было в одном букете?

- Каким цветом были цветы?

- Сколько птичек сидело на дубе? А на березе? И т. д.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у бабушки Наташи. Закрепление знаний» для детей старшей группы
Опубликовано: 27 мая 2021 в 21:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у бабушки Наташи. Закрепление знаний» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гринина (УИ 2038639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД