МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» (младший возраст)

Елена Филаткина
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП

ТЕМА «Геометрические фигуры вокруг нас»

(младший возраст)

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.

Темочки:

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание один и множества предметов.

. Образовательные задачи

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Развивающие задачи:

-Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: Плюшевый Медвежонок. Корзина с игрушками. Большая и маленькая коробка

Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Введения сказочного героя медвежонка Топтыжки.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

Бурый, неуклюжий, ласковый малыш.

Ты зимой в берлоге очень крепко спишь.

А весна наступит - с мамой в лес пойдешь.

Полный рот малины сладкой наберешь.

Восп: Кто это? Правильно, это медвежонок. А зовут его – Топтыжка.

Восп: -Здравствуй Топтыжка, а что это лежит у тебя в корзине?

Медв:-Пирамидка, мячик, кубик. Я иду к своему другу Зайчонку и мы будем с ним играть.

Восп: - Какие интересные у тебя игрушки. А ты знаешь, что каждая игрушка имеет свою форму и она похожа на геометрическую фигуру. Мы сейчас тебе расскажем.

2. Основная часть.

Презентация «Геометрические фигуры вокруг нас»

Медв: - Ребята, как интересно! Теперь я буду рассматривать окружающие предметы и определять их форму И обязательно расскажу об этом зайчонку.

Восп: Топтыжка, хочешь с нами поиграть?

Физминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

2. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Воспитатель показывает коробку с кубиками большими и маленькими, высыпает их на пол.

Восп. - Нам нужно эти кубики разобрать.

Посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:

-какие кубики по величине (больше и маленькие) .Какого цвета кубики? (красный, синий, желтый, зеленый)

Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

Давайте разложим кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

Дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.

Восп:- Мишка, а на какую геометрическую фигуру похожа сторона у кубика?

Мишка: -На квадрат. Я запомнил. Мне пора идти к своему другу зайчишке, не терпится с ним этим поделиться. Спасибо вам ребята, мне было очень интересно, я узнал много нового

- До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возрастаДидактическое задание по ФЭМП «Геометрические фигуры» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» (младший возраст)
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 11:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» (младший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филаткина (УИ 1913282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД