Ольга Шичанина
Конспект занятия по физкультуре: У медведя в гостях Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании. Воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.
Ход занятия
1 часть. Ходьба и бег за Мишкой. Напомнить, что нужно бегать, используя все пространство группы. Не наталкиваясь друг на друга. По сигналу остановиться и повернуться к Мишке. Встать так, чтобы не мешать соседу.
2 часть. Общеразвивающие упражнения:
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Попеременно выпрямлять и сгибать руки «Едем к Мишеньке в лес на паровозике!» одновременно повторять «чух – чух – чух!» (12 раз)
- И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками – «маленькие ежики», вернуться в исходное положение (3 – 4 раза).
- И. п. стоя, руки опущены свободно. Быстро присесть и выпрямиться. «В лесу деревья большие и маленькие». Во время приседания не следует давать какие – либо указания. Ребенок сам регулирует темп выполнения упражнения.
- Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.
- Ходьба друг з другом и за Мишкой.
Основные виды движений:
- ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют движения друг за другом (3 – 4 раза)
- прыжки в длину с места через 2 веревки, положенные на расстоянии 15 – 20 см, - «Прыгаем через канавку!». Дети выполняют упражнение всей группой одновременно (6 – 8 раз). Напомнить детям, что приземляться надо легко на обе ноги.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Воспитатель сажает Мишку на пенек. Поет песенку. Дети имитируют движения по содержанию текста.
У медведя во бору
Грибы, ягоды я рву.
А медведь спит, спит
И на деток не глядит…
«Р – р – р!» (медведь просыпается и догоняет детей)
3 часть. Ходьба со сменой темпа. На различный удар в бубен дети должны идти то быстрее, то медленнее.