Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа

Лариса Солина
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур;

• развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;

• закрепить название овощей и фруктов;

закрепить свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие – не тонут;

• развивать мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя;

• воспитывать любовь к природе.

Материал: листики разного размера и цвета, листы, с нарисованными геометрическими фигурками и фигуры, грибы разного размера, 2 корзинки, разные по размеру, таз с водой, камни, лист с дерева.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у Осени“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Раздаточный материал: листочки, с нарисованными тучками, синие мелки.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент. Мотивация

Входит Осень

– Здравствуйте, ребята. Меня зовут Осень. Как я рада встрече с вами. Осень – красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. Осенью с деревьев опадают листья.

– Посмотрите на листики и скажите, какого они цвета?

(каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Возьмите по листику, положите на ладошку и подуйте на них. Листики падают медленно, плавно. Они ложатся на землю и покрывают её разноцветным ковром.

2. Основная часть

Дидактическая игра «Фигуры»

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас на лесную поляну. Но, что здесь произошло, полянка была украшена фигурками, а ветерок осенний подул и все украшения сдул. Чтобы полянка снова стала красивой, давайте её снова украсим разноцветными фигурками.

Воспитатель: Как называются эти фигуры?

Дети: (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель: Какого цвета эта фигура?

Дети: (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель: Возьмите со своих подносов фигуры и разложите их в окошечки. Молодцы, ребята, полянка снова стала яркой, пёстрой, разноцветной.

Дидактическая игра «Большой, маленький»

Воспитатель: А мы дальше пойдём и в осенний лес зайдём. Посмотрите, как красиво кругом.

– Ребята, что растёт в лесу?

Дети: Грибы (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель: Грибы разные по размеру.

– Это, какой гриб?

Дети: Большой. (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель: А это?

Дети: Маленький. (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель: Большие грибы мы будем собирать в большую корзинку, а маленькие – в маленькую.

Хорошо мы погуляли,

Много здесь грибов набрали,

Постарались малыши –

Все грибочки хороши.

Ответы детей (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Рисование «Дождик»

Воспитатель: Ребята, в лесу стало прохладно. Подул сильный ветер. Веточки на деревьях закачались. На небе появились тучи (дети садятся за столы).

Из тучи стали капать дождинки.

– Дождинки, какого цвета?

Дети: Синий. (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель: возьмите мелки и нарисуйте дождик. Начался сильный дождь (рисунки выставить на доску).

Дождик закончился, после него появилась большая лужа.

Экспериментирование

Воспитатель: Вы любите играть с водой? Возьмите по камушку и положите в воду.

– Что произошло с камушками?

Дети: Они утонули. (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

– Почему?

Дети: Потому что камушек тяжелый. (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель: А что произойдёт с листиком, если я его положу в воду? Давайте посмотрим.

Листик утонул?

-Нет.

– Почему?

Дети: Потому что он легкий. (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

– Предметы тяжёлые тонут, а лёгкие плавают.

3. Итог занятия

Воспитатель: Ребята, чем занимались, что нового узнали сегодня?

Ответы детей. (каждый ребенок отвечает, ответ хором)

Воспитатель:

Я хочу на прощанье

Всем здоровья пожелать

Ну, а мне пора бежать

Зиму вам пора встречать.

– До, свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа) Х О Д НОД : Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал Музыкальный руководитель (далее М. Р.): На ковёр все проходите, нам улыбки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Приметы весны» (вторая младшая группа) Тема «Приметы весны» Возрастная группа 2 младшая (дети 3-4 года жизни) Вид занятия интегрированное Технологии развивающего обучения с.

Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель занятия: Формировать познавательную активность детей, приобщая к национальной культуре. Закрепить знакомые детям фольклорные произведения.

Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях.

Конспект занятия по теме «В гостях у солнышка» (вторая младшая группа) Конспект во второй младшей группе по теме: «В гостях у солнышка» Цели: -формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;.

Конспект интегрированного занятия «К нам пришла весна» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Конспект интегрированного занятия.

«Поможем ежику». Конспект интегрированного занятия по лепке (вторая младшая группа) Мастер-класс по лепке «Поможем ёжику» Автор: Хохрякова Светлана Степановна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Котегуртский.

Праздник осени (вторая младшая группа) Сценарий утренника 2 Младшей группы «Осень чудная пора» Звучит музыка дети входят в зал и становятся в полукруг. Ведущий: Утром мы во двор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 22:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Солина (УИ 627031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД