Михальченко Анна
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Бабушка-рассказушка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Бабушка-рассказушка в гостях у малышей
НОД. Математическое развитие. Конспект занятия вторая младшая группа. «Бабушка рассказушка в гостях у малышей».
Программное содержание:
Учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке,отвечать на вопрос «сколько?»,используя слова один,много.
Публикация «Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе „Бабушка-рассказушка в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,длиннее - короче.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал. Четыре -пять групп игрушек,2 коробки разной величины,2 ленты одного цвета разной длины,кукла бабушка рассказушка.
Раздаточный материал. Ленточки одного цвета,но разной длины (по 2 шт. для каждого ребёнка).
Игровая ситуация «Бабушка рассказушка приглашает в «Магазин игрушек»».
1часть. Дети сегодня к нам в гости пришла бабушка рассказушка она нас приглашает в магазин игрушек. На стульчикахи столах разложены игрушки:по одной и по несколько штук. Дети вместе с гостьей рассматривают предметы и выясняют какие игрушки продают в магазине и сколько их.
Бабушка рассказушка: дети кто хотел бы купить одну и много игрушек. После чего она спрашивает: «Какие игрушки ты купил?», «Сколько игрушек ты купил».
(ответы детей).
2 часть.
Бабушка рассказушка:Дети посмотрите какие у меня красивые коробочки для них нужно подобрать красивые ленточки. (Дети рассматривают коробочки).
(ответы детей).
Бабушка рассказушка:А чем отличаются коробочки?Коробочки разные по величине?Коробочки одинаковые по величине?
(ответы детей).
Бабушка рассказушка:Дети покажите пожалуйста большую коробочку. Покажите пожалуйста маленькую коробочку.
Чем мы сможем перевязать коробочку?
(ответы детей).
Бабушка рассказушка:А теперь давайте с вами сравним ленточки наложим одну ленточку на другую. Что можно сказать про ленточки?
(ответы детей).
А теперь мы приложим одну ленточку к другой. Что можно сказать про ленточки?
(ответы детей).
(Дети сравнивают ленточки способами наложения и приложения,показывают длинную (короткую)ленточку,результаты сравнения обозначают словами длинная - короткая,длиннее - короче.).
Бабушка рассказушка: Дети а сейчас мы с вами разложим в коробочки ленточки:длинные в большую,короткие в маленькую.
3 часть:
Игровое упражнение «Завяжем коробки ленточками».
Бабушка рассказушка:Детки наши коробочки очень красивые,ленточкой какой длины можно перевязать большую (маленькую)коробочку.
Ответы детей.
Поощрение детей. Чтение сказки «Теремок».
(после чтения хвалит детей,прощается и уходит).
Спасибо за внимание.