Инна Власенко
Конспект НОД по физическому развитию «В гостях у зайчика» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие во II младшей группе
«В гостях у зайчика».
Цель: сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей.
Задачи:
Образовательные
1. Обучение построению в шеренгу.
2. Обучение катанию мяча друг другу сидя на полу, ноги врозь.
3. Закрепление умения ходить по узкой дорожке.
Оздоровительные
1. Профилактика нарушения осанки.
2. Повышение функциональных возможностей организма.
Воспитательные
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
1. Воспитание внимания.
2. Воспитание умения работать в коллективе.
Инвентарь:
Мяч среднего диаметра – от количества детей, игрушка зайчик, два детских больших грузовика, игрушка – морковка – от количества детей.
Содержание:
Вводная часть (2 мин.)
(Объяснить, что каждое занятие начинается с построения в шеренгу.)
К детям приходит зайчик и приглашает детей в гости. Дети вспоминают что любит кушать зайчик (овощи – какие мы знаем овощи…дети называют.)
• Построение в шеренгу.
Строимся, чтобы пойти в огород собирать урожай.
• Ходьба за воспитателем.
- На носочках
- На пяточках
-С высоким подниманием колен
Задача: Развивать координацию движений при ходьбе. Развивать координацию движений при беге, дыхательную систему.
3. Дыхательное упражнение.
Вдох – руки внешними дугами вверх,
Выдох – руки внешними дугами вниз, произнося звук | у |.
Задача: восстановить дыхание.
• Построение вкруг.
«Круг, кружочек – наш дружочек»
Задача: Подготовить детей к выполнению ОРУ.
Основная часть (11 мин.)
«Растёт морковка».
1) И. п. – стойка ноги врозь
1 – руки вверх,
2 – и. п.
Задача: Укреплять плечевой пояс.
«Собираем морковку».
Следить, чтобы дети не приседали.
2) И. п. – стойка ноги врозь
1- наклон вниз;
2 – и. п.
Задача: Развивать гибкость.
Укреплять мышц спины.
«Капуста растёт на грядке».
3) И. п. – о. с.
1 – упор присев;
2 – и. п.
Задача: Укреплять мышцы ног.
Зайчик радуется урожаю.
«Зайка – прыг, зайка – скок»
4) И. п. – о. с.
Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.
Задача: Развивать дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма. Укреплять мышц ног.
5) Дыхательное упражнение
Вдох – руки внешними дугами вверх,
Выдох – руки внешними дугами вниз, произносить звук | у |.
Задача: Восстановить дыхание.
«Весёлые помидорки»
Следить за положением ног, катить мяч двумя руками.
- Катание мяча друг другу сидя на полу, ноги врозь.
Задачи: Развивать скоростно-силовые качества, глазомер
Укреплять плечевой пояс.
«Идём по тропинке к морковной грядке».
Следить за дистанцией, за положением головы.
- Ходьба по узкой дорожке друг за другом, руки на пояс.
Задачи: Стараться ходить не наталкиваясь друг на друга и не обгоняя друг друга.
Воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Подвижная игра (2 мин.)
«Найди морковку»
Дети сидят на стульчиках по одну сторону комнаты. Воспитатель предлагает им закрыть глаза, а сам тем временем раскладывает морковки (по количеству детей) в разных местах. Затем говорит «Найдите спрятанные морковки для зайки. Тот, кто находит, приносит воспитателю».
Следить, чтобы дети бежали, не наталкиваясь друг на друга.
Задачи: Развивать дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма. Воспитывать умение слушать задание и правильно выполнять его, вежливое отношение друг к другу.
Дыхательное упражнение.
Вдох – руки внешними дугами вверх,
Выдох – руки внешними дугами вниз, произнося звук | а |
Заключительная часть (2 мин.)
Малоподвижная игра
«Погрузка морковки»
Воспитатель высыпает игрушки –«морковки» и предлагает детям погрузить морковку в грузовики.
Дети берут по одной морковки и несут её, чтобы положить в грузовик.
Мальчики несут морковку в грузовик с синим, а девочки красным кузовом.
Следить, чтобы дети не бежали, брали одну «морковку».
Зайчик благодарит детей за помощь и прощается.
Задачи: Воспитывать, внимание, терпение, умение себя контролировать, уважать товарищей.
Подведение итогов.