Приложение МААМ

Проект «Три медведя» (вторая младшая группа) (16 фото)

Людмила Лобанова
Проект «Три медведя» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили: Лобанова Л. Н. Ичёткина О. В.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема:«Три медведя».

Актуальность темы:Современная педагогическая практика рассмат-ривает музей как образовательную систему, способную решать образова-тельные, развивающие, просветительские и воспитательные задачи. Ведь пожелания современных родителей - развивать у ребенка чувство прекрасного, способность чувствовать и понимать красоту окружающего мира, умение обладать собственным мнением, высказывать свое суждение. Всё это можно реализовать при работе над созданием мини-музея. Ребёнок научается активно и творчески мыслить, происходит развитие эмоциональной сферы, успешно адаптируется в окружающем мире, так же образовательная деятельность в рамках музея является эффективным средством по развитию речи, когда ребёнок осваивает свободное общение со взрослыми и детьми.

Публикация «Проект „Три медведя“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Вид проекта :Познавательно-информационный, творче-ский,коллективный.

Цель:Реализация художественно-эстетического, социально-коммуникативного, речевого, познавательного, физического развития детей посредством организации работы по созданию мини – музея в группе.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о музее.

2. Закреплять сенсорные представления: цвет, форма, величина.

3. Расширять активный словарный запас.

4. Побуждать к совместной с взрослым творческой деятельности.

5. Способствовать сплочению коллектива родителей, педагогов и детей при организации мини - музея.

6. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус.

Образовательные области:художественно-эстетическое разви-тие,социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Проблемная ситуация:пополнение предметно-развивающей среды, ознакомление с окружающей действительностью, формирование сенсорных эталонов, развитие речи, становление театрализованной деятельности, усовершенствование мелкой моторики.

Предполагаемый результат:Открытие мини - музея «Три медведя».

Продолжительность проекта : краткосрочный (с 21.10. - 01.12.2015г.).

Участники проекта :воспитатели,дети и родители группы №8 «Смешарики».

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

1. Определение темы и названия

Тема и название мини-музея были определены педагогами группы, исходя из содержания образовательной деятельности.

2. Определение содержания экспозиции

В беседе с детьми по сказке «Три медведя» были определены персонажи сказки, их атрибуты,

Проект «Три медведя» (вторая младшая группа)

оторые и стали экспонатами музея.

II. ПРАКТИЧЕСКИЙ.

1. Создание экспонатов руками детей и их родителей.

2. Оформление музея в группе.

3. Сбор методических и художественных материалов по теме.

III. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ.

1. Открытие мини-музея «Три медведя».

2. Проведение экскурсии.

3. Использование экспонатов музея при проведении занятий, разработка конспектов по теме.

Фото «Три медведя»
Проект  (вторая младшая группа) - фото

4. Проведение театрализованных и сюжетно-ролевых игр.

Итоговое мероприятие:Калейдоскоп «Три медведя».

Дидактические пособия

Дидактические игры:

- Большой, средний, маленький

- Найди пару

- Медвежья семья

- Подбери предмет

Мультимедия:

- Покорми медведя

- Макет комнаты

- Большой, средний, маленький

Экспонаты музея:

Медведи - игрушки трёх величин (мягкие, пластмассовые, киндер)

• Кукла Маша

• Столик

Три стула разных величин

• Три мисочки разных величин

• Три ложечки разных величин

• Три кроватки разных величин

• Избушка

• Печка

• Маски

• Куклы - медведи на руки (би-ба-бо)

Поделки: мисочки, медведи из пластилина, из теста

• Макет леса

• Педкопилка (конспекты НОД, стихи, загадки, скороговорки)

• Библиотека (сказки, познавательные рассказы по теме)

• Буклет «Три медведя»

Подготовили Лобанова Л ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема Три медведя Актуальность темы Современная педагогическая практика рассмат ривает музей как образовательную систему способную решать образова тельные развивающие просветительские и воспитательные задачи Ведь пожелания современных родителей развивать у ребенка чувство прекрасного способность чувствовать и понимать красоту окружающего мира умение обладать собственным мнением высказывать свое суждение Всё это можно реализовать при работе над созданием мини музея Цель Реализация художественно эстетического социально коммуникативного речевого познавательного физического развития детей посредством организации работы по созданию мини музея в группе Формировать у детей представление о музее Закреплять сенсорные представления цвет форма величина Расширять активный словарный запас Побуждать к совместной с взрослым творческой деятельности Способствовать сплочению коллектива родителей педагогов и детей при организации мини музея Развивать эстетическое восприятие художественный вкус Образовательные области художественно эстетическое разви тие социально коммуникативное развитие речевое развитие познавательное развитие физическое развитие
Публикации по теме:

«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа)«Мебель для медведя». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации вторая младшая группа. Тема: «Мебель для Медведя.» Цель: Закрепит представление о предметах мебели, их назначении.

Проект «Огород на окне»  (вторая младшая группа)Проект «Огород на окне»  (вторая младшая группа) Проект «Огород на окне»Авторы: Шеина Наталья Васильевна Епанчинцева Мария Анатольевна Актуальность: Это детский исследовательский проект.

НОД «три медведя» вторая младшая Тема: Три медведя. Цель: Ознакомление с устным народным творчеством. Задачи: Обучающие: научить детей чувствовать гармонию и красоту, выразительность.

Проект «Чудесные краски» (вторая младшая группа) № п/п Паспорт проекта 1. Наименование проектаЧудесные краски2. Вид проекта Долгосрочный 3. Разработчик проекта Прокопенко Ольга Сергеевна.

Проект «Цветы» (вторая младшая группа) Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Долгосрочный (11 недель) исследовательский групповой Проблема: Откуда берутся цветы?.

Проект «Моя семья» (вторая младшая группа) Актуальность проекта Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание.

Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа)Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа) Проект "Огород на окне" (Развитие познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников) ПРОБЛЕМА: Во время бесед с детьми,.

Проект «Экологическая тропа» (вторая младшая группа) Проект «Экологическая тропа» Продолжительность: месяц Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели Руководитель проекта: Линникова.

Проект «Золотая осень» вторая младшая группа Цель проекта: Закреплять знания детей о признаках осени, умению искать различия между временами года (осень и лето). Задачи: 1. Учить детей.

Сценарий Физкультурного досуга «У медведя во бору» (вторая младшая группа) Задачи: - совершенствовать навыки основных движений в сюжетно-ролевой игровой форме; - развивать умение ориентироваться в пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Три медведя» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 19:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Три медведя» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лобанова (УИ 134153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД