Илюхина Мария Игоревна
Конспект занятия «Весеннее пробуждение» по физическому воспитанию детей с ОВЗ 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65»
Конспект занятия по физическому воспитанию детей с ОВЗ 2-3 лет «Весеннее пробуждение»
Воспитатель Мамедова Е. В.
Февраль 2019
Рязань
Программное содержание:
1. Побуждать детей к двигательной активности, закреплять умение ходить и бегать «стайкой» по кругу, не наталкиваясь друг на друга со свободными движениями рук и ног.
Публикация «Конспект занятия „Весеннее пробуждение“ по физическому воспитанию детей с ОВЗ 2–3 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
2. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку, подползать под гимнастическую палку, прыгать на двух ногах на месте, скатывать мяч с горки.
3. Воспитывать умение самостоятельно действовать. Обеспечивать укрепление здоровья детей.
Оборудование: обруч, гимнастическая палка, стулья, кубики, горки, мячи (маленькие и средний, бубен, игрушки: солнышко, зайка, мишка, птичка.
Словарь: идите, бегите, прыгайте, ползите, топайте, дай, на, встаньте, будем играть, мяч, кати, догони, верно, текст для проговаривания фонетической ритмикой.
Вводная часть
Ходьба
По показу в сопровождении звуковых сигналов: «стайкой» за воспитателем с постепенным выравниванием в круг.
Бег
По показу в сопровождении звуковых сигналов: «стайкой» за воспитателем с постепенным выравниванием в круг.
Общеразвивающие упражнения (без предметов).
«Вот какие мы большие»
1. И. п. – стоя, ноги вместе, руки внизу.
Поднять руки вверх, потянуться к солнышку, вернуться в и. п.
Повторить 3 раза.
«Птички летают»
2. И. п. – стоя, ноги вместе, руки внизу.
Поднять руки в стороны, взмахи руками (птички летают).
Вернуться в и. п.
Повторить 3-4 раза.
«Покружитесь»
3. И. п. – стоя, ноги вместе, руки на пояс.
Кружение на месте переступанием (топ-топ)
Повторить 2-3 раза.
«Вот как мы умеем»
4. И. п. – стоя, ноги вместе, руки вперед.
Полуприсед, хлопнуть руками по полусогнутым коленям (да- да)
Повторить 4 раза.
5. «Птички клюют корм»
И. п. – дети сидят вокруг обруча и постукивают пальчиками по полу (клю – клю).
6. Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10-15 секунд.
Основная часть
Основные движения.
- прыжки на двух ногах на месте (прыгайте как зайки (ап-ап) в чередовании с ходьбой на месте.
- подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 30см. от пола.
- скатывание мяча с горки.
Игровое упражнение
«Бегите за мячом»
Заключительная часть
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, «идите как мишки» (топ-топ, в течение 1,5 мин.
Построение в шеренгу. Проговаривание фонетической ритмикой.
«Ма-ма, там весна
Ло-ло, там тепло»
«Ура!», «Все!»