Задоянова Елена Афанасьевна
Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе по сказке «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе по сказке "Три поросёнка
" Цель: закрепление сказки "Три поросёнка" на основе проигрывания её эпизодов в физических упражнениях
Задачи: Учить бегать легко и ритмично;совершенствовать навыки метания вдаль, закреплять умение прыгать через шнур, управлять своим телом (равновесие, координация движений);воспитание трудолюбия и взаимопомощи.
Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе по сказке „Три поросёнка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Средняя группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Ход занятия:
Дети входят в зал. Воспитатель показывает книгу с изображением сказочных персонажей.
Спрашивает:
- Узнали вы этих поросят?
- Из какой они сказки?
- Хотите вы быть маленькими весёлыми поросятами?
После положительного ответа воспитатель наносит розовый грим на кончик носа детям. Предлагает немного похрюкать и встать друг за другом.
1 часть: Ходьба друг за другом по залу. Светит яркое солнышко. Пойдём навстречу ему. (ходьба на носках, на пятках, на внешней стороны стопы).
Всем стало весело и все разбежались по поляне. (бег врассыпную)
Потом они пошли по дорожке. На пути у них речка. Переходим её по мостику (ходьба по ребристой дорожке)
Затем поросята останавливаются, встают в большой круг. Воспитатель говорит, что в сказке поросята построили себе дом.
Вот и они сейчас будут строить вначале соломенный дом.
"Косим траву" (взмахи руками, имитирующие косьбу, 5-6 раз)
"Сушим траву на солнышке" (повороты вправо и влево, руки в стороны ладонями в верх 4-5 раз)
"Солому складываем в кучку"(наклоны к правой и левой ноге попеременно, 5-6 раз)
"Подул ветер" (наклоны туловища вправо и влево, 5-6 раз)
"Собираем ветки" (наклоны туловища вперёд с прогибанием спины,руки вытянуты вперёд, 5 раз)
Дом из веток готов, теперь поможем третьему поросё нку построить дом из камней:
"Поднимаем кирпичи" (передают "кирпичик" из рук в руки, 5 раз)
"Любуемся домом" (ноги на ширине плеч -переступаем с ноги на ногу, покачиваясь, 4-5 раз)
Дома построили, поросята радуются (прыжки на месте 2-3 раза)
2 часть Основные движения
На полянке поросята увидали шишки. Поросята нашли узкое место в реке и начали через неё прыгать (прыжки вперёд, нашли шишки и начали их бросать через реку.
Затем они перешли по мостику и собрали все шишки (ходьба по скамейке)
3 часть: Подвижная игра №Три поросёнка"
Дети (по трое) стоят в обручах (домики поросят). Условие:
когда поросят трое и они находятся в домике, волк тронуть их не может.
Звучит весёлая музыка и все поросята бегут на полянку. Воспитатель объявляет об опасности :"Вдруг выходит волк - он зубами щёлк"
Все поросята должны занять все домики.
Воспитатель хвалит детей за ловкость, трудолюбие и старательность, передаёт угощение от волка (яблоки по количеству детей)