Яна Бочкова
Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема прогулки : «Весеннее пробуждение»
Возраст: вторая младшая группа
Цель: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды. Активизировать двигательную активность,
Оборудование и материалы: мяч, ведерки, лопатки, формочки.
Ход прогулки:
Наблюдение за погодой.
Задачи:
Образовательная – учить замечать изменения в природе.
Развивающая – развивать интерес к исследовательской деятельности.
Публикация «Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА „Весеннее пробуждение“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Воспитательная – воспитывать наблюдательность, любознательность.
Воспитатель читает стихотворение.
Шумливые теплые ветры
Весну на поля принесли.
Сережки пушатся на вербе,
Мохнатые, точно шмели.
Ребята, а какая сегодня погода? (Теплая, солнечная). Правильно, а почему теплая? (потому что светит солнышко). А есть на улице ветерок? (Есть, но маленький). Посмотрите на небо, и скажите, есть ли на небе облачка? (Нету).
Индивидуальная работа: с Вадимом «Поймай мяч»
Задача:
Упражняться в ловле мяча.
Трудовая деятельность:
Задачи:
Образовательная – учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Развивающая – продолжать развивать соблюдать частоту и порядок на участке.
Воспитательная – продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым.
Ребята дворник у нас старенький и не успевает убирать мусор с участков. Ему очень трудно наколоться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Вы у меня сильные и быстрые.
Хороводная игра «Золотые ворота»
Задачи:
Образовательная – учить прогововарить слова
Развивающая – развивать двигательную активность
Воспитательная – учить бегать наталкиваясь друг на друга
Дети стаю в кругу. Два ребенка стоят держась за руки, руки подняты вверх как – будто ворота. Когда дети проговариваю слова «Ну а в третий раз – не пропустим вас!» опускаю руки вниз и тем самым ловят детей, кто не успел пройди через ворота. Идут по кругу и проговаривают слова : Золотые ворота пропускают не всегда. Первый раз – прощается! Второй раз – запрещается! Ну а в третий раз – не пропустим вас!
Подвижная игра «Кто скорее по дорожке»
Задачи:
Образовательная – учить прыгать на двух ногах по дорожкам.
Развивающая – развивать двигательную активность в прыжках, прыгучесть.
Воспитательная – воспитывать интерес к игре.
Из палочек, шишек, камешков, выкладывают 4—5 узких дорожек (ширина 20 см, длина 4 м). 4—5 детей встают у начала дорожки и по сигналу прыгают на двух ногах к концу, где лежат кубики или воткнуты в землю небольшие палочки. Выигрывает тот, кто первым закончит прыжки.
Правила: прыгать на двух ногах по дорожке, не выходя за ее пределы.
Самостоятельная деятельность детей.
Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки. Предложить детям сделать из песка куличики