Светлана Николаевна Левина
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишке в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе
Тема: «В гости к Мишке в лес».
Программное содержание: ходить (высоко поднимая ноги, упражняться в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.
Словарная работа: высоко, ползать, бросать.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе „В гости к Мишке в лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Темочки
Материалы: игрушка – мишка, гимнастическая скамейка, верёвка, ребристая доска, мешочки с песком по количеству детей.
Ход занятия:
Вводная часть.
Дети друг за другом шагают за воспитателем по кругу высоко поднимая ноги. Встают в круг.
Воспитатель – «Дети, повторяем упражнения для головы (часики)- руки на поясе, наклоны головы в право и в лево. (Тик-так, тик-так)
Молодцы, руки прямые разводим в стороны упражнение (ножницы). Скрещиваем руки перед грудью.
А теперь мы дровосеки. Ноги на ширине плеч, руки в замок над головой. На счет раз опускаем руки в низ. Хорошо, теперь руки за спину и поскакали за мной по кругу, как лошадки.
Дыхательная гимнастика. Вдох, руки в стороны, поднимаем их медленно вверх, тянемся к солнышку, выход, руки опускаем. Повторяем пять раз».
Основная часть
Воспитатель – «Мы сегодня с вами отправляемся в лес в гости к мишке. Но на пути нас ждут препятствия, так как мишка живет далеко, нам надо пройти через речку по мостику.»
Воспитатель ставит скамейку, на неё ребристую доску. Дети проходят по очереди по ребристой доске, сохраняя равновесие- руки в стороны.
Воспитатель – «Дети, нам надо проползти по скамейке на животе, так как в лесу густые деревья, чтобы не зацепиться за веточки.»
Дети по очереди ползут по скамейке.
Воспитатель – «Чтобы попасть к мишке, надо далеко бросить мешочек с песком».
На полу лежит веревка. Дети подходят к месту броска, берут мешочек с песком, в правую руку и бросают за веревку (расстояние 2 метра).
Повторяют упражнение 4 раза
Воспитатель – «Молодцы ребята, какие вы ловкие и сильные. Вот мы добрались до мишки.
Воспитатель берет мишку в руки.
Воспитатель – «Здравствуйте дети, я очень рад вас видеть. Я хочу с вами по играть в игру. А вы хотите?»
Дети – «Да!»
Мишка говорит слова :
«Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,
Долго – долго он искал,
Сел на стульчик задремал».
Воспитатель с мишкой садится на стульчик и закрывает глаза.
Дети выходят гулять.
«Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать,
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй».
Дети убегают медведь их ловит.
Воспитатель – «Кто хочет быть медведем?»
Дима, повторяет слова медведя.
Игра повторяется 3 раза.
Воспитатель – «Давайте дети попрощаемся с мишкой».
Мишка прощается с детьми. Дети прощаются с мишкой.
Конец занятия.