Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»

Марина Солодунова
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в

младшей группе «В гости к Мишке»

Выполнила: Солодунова Марина Александровна

воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка -детский сад «Гусельки»

Цель: Формировать стремление к двигательной активности.

Задачи:

Обучающие: Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, упражнять ползать на четвереньках, перешагивать через гимнастические палки, подлезать

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Развивающие: Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Воспитывающие: Воспитывать двигательную активность, ловкость.

Игровая задача: Воспитатель читает письмо от Мишки и выясняет, хотят ли дети пойти к Мишке в гости поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование: 4 конуса, 2 гимнастические палки «веточки», приклеенная на пол полоска «ручеёк», гимнастическая скамейка «мостик», дуга, игрушка «медведь», ёлочка, корзина с погремушками, угощение, письмо от Мишки.

Ход ООД:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, нам с вами пришло письмо,

Очень странное оно.

Конверт не похож на обычный конверт.

Хотите узнать, кто прислал нам привет?

Загадка поможет найти нам ответ.

Загадка: Косолапы ноги, зиму спит в берлоге,

А летом гуляет, малину и мёд собирает.

Дети: медведь.

Воспитатель читает письмо: Привет, ребятишки- девчонки и мальчишки! Я на опушке леса в берлоге скоро лягу спать, а мне так хочется играть. Очень жду своих друзей, приходите поскорей!

Ну что, хотите отправиться в гости к Мишке?

На улице холодно, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, надеваем курточку, шапочку, варежки. В все готовы? Тогда становитесь за мной и в путь.

I.Вводная часть:

1. Ходьба за воспитателем.

По дорожке мы пойдём, в гости к мишке попадём.

Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем.

Мы по мостику пройдём и друг друга не толкнём.

2. Бег за воспитателем.

А теперь наши ножки побегут по дорожке.

3. Ходьба за воспитателем.

Снова наши ножки идут по дорожке.

Ой, а это что такое? Наверно Мишка нам сюрприз приготовил.

Это погремушки- разноцветные игрушки. Надо в круг скорее встать, погремушки показать.

II. Основная часть:

ОРУ с погремушками

1. И. п. : ноги слегка расставить, руки с погремушкой внизу.

Выполнение: Погремушки поднимаем, смотрим на них, позвеним и опускаем, и. п. (3раза).

2. И. п. : ноги слегка расставить, руки с погремушкой внизу.

Выполнение: Стали детки приседать, погремушками стучать, и. п. (3 раза).

3. И. п. : ноги вместе, погремушки в согнутых руках перед грудью.

Выполнение: А теперь все вместе прыгаем на месте.

Прыжки чередуем с ходьбой. (3 раза).

4. Очень хорошо скакали и немножечко устали. Давайте отдохнём, воздух

лесной вдохнём. (3 раза).

Тихо, тихо мы пойдём –погремушки уберём. Надо дальше отправляться.

ОВД : 1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Воспитатель: Ребятки, ручеёк на пути, надо через него пройти. На улице

холодно, вода замёрзла, ручеёк покрылся льдом. Посмотрите, как он блестит.

По льду мы не пойдём - это опасно. Давайте через ручеёк перепрыгнем.

Посмотрите, как я это сделаю: подойду к ручейку, слегка согну ноги в коленях, руки на поясе, чуть наклонюсь вперёд, оттолкнусь и прыгну.

Показ воспитателя.

Показ одного из детей.

Выполнение всеми детьми (3 раза)

2. Подлезание под дугу.

Воспитатель: Ребята, у нас на пути ещё одно препятствие. Сильный ветер погнул дерево, вот какая дуга получилась. Становитесь на четвереньки, спинку прогните и под дугой проползите.

Вот мы и пришли. Что надо Мишке сказать?

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуй, детвора, я вас ждал, играть пора.

3. Подвижная игра «Мишка, Мишка, что ты спишь?»

Мишка сидит на стулике. Дети с противоположной стороны идут к нему

шагом и говорят:

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Мишка, Мишенька, вставай!

Вместе с нами поиграй!

Воспитатель берёт Мишку, «Мишка» спросонок рычит, дети убегают. (2-3 раза)

Мишка: Ну, ребята, молодцы, наигрался от души. Вот вам угощение –прянички

медовые. А мне спать пора, до свидания, детвора.

Дети: Спасибо! До свидания!

III. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вы расскажете

маме и папе? К кому ходили в гости? (К Мишке). Что встретили на пути? (Веточки, мостик, погремушки, ручеёк, дугу).

Чтобы быстрее добраться до детского сада поедем на поезде.

Дети «едут» и поют песню:

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух-чух-чух-чух-чух,

Бежит паровоз.

Домой в детский садик ребят он привёз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке»Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке» Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке»Конспект составила: - воспитатель.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке». Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке». Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Силу развивай» (старшая группа) Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми Группа: старшая Тема: «Силу развивай».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в Спортландию» Задачи: 1. Обучающие: - способствовать формированию и развитию знаний о спорте; - продолжать учить выполнять ходьбу и бег с заданием, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: накопление.

Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию с использованием здоровья сберегающей технологии «Дыхательная.

Конспект организованной — образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гости к хозяйке луга» Тема: «В гости к хозяйке луга» Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. «Число и цифра 4» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. «Число и цифра 4».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему Дары Осени Тема: «Дары Осени». Возрастная группа: Вторая младшая группа. Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: организованная.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 18:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Солодунова (УИ 358814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД