Марина Солодунова
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в
младшей группе «В гости к Мишке»
Выполнила: Солодунова Марина Александровна
воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка -детский сад «Гусельки»
Цель: Формировать стремление к двигательной активности.
Задачи:
Обучающие: Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, упражнять ползать на четвереньках, перешагивать через гимнастические палки, подлезать
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Развивающие: Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Воспитывающие: Воспитывать двигательную активность, ловкость.
Игровая задача: Воспитатель читает письмо от Мишки и выясняет, хотят ли дети пойти к Мишке в гости поиграть с ним, и отправляются в путь.
Оборудование: 4 конуса, 2 гимнастические палки «веточки», приклеенная на пол полоска «ручеёк», гимнастическая скамейка «мостик», дуга, игрушка «медведь», ёлочка, корзина с погремушками, угощение, письмо от Мишки.
Ход ООД:
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, нам с вами пришло письмо,
Очень странное оно.
Конверт не похож на обычный конверт.
Хотите узнать, кто прислал нам привет?
Загадка поможет найти нам ответ.
Загадка: Косолапы ноги, зиму спит в берлоге,
А летом гуляет, малину и мёд собирает.
Дети: медведь.
Воспитатель читает письмо: Привет, ребятишки- девчонки и мальчишки! Я на опушке леса в берлоге скоро лягу спать, а мне так хочется играть. Очень жду своих друзей, приходите поскорей!
Ну что, хотите отправиться в гости к Мишке?
На улице холодно, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, надеваем курточку, шапочку, варежки. В все готовы? Тогда становитесь за мной и в путь.
I.Вводная часть:
1. Ходьба за воспитателем.
По дорожке мы пойдём, в гости к мишке попадём.
Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем.
Мы по мостику пройдём и друг друга не толкнём.
2. Бег за воспитателем.
А теперь наши ножки побегут по дорожке.
3. Ходьба за воспитателем.
Снова наши ножки идут по дорожке.
Ой, а это что такое? Наверно Мишка нам сюрприз приготовил.
Это погремушки- разноцветные игрушки. Надо в круг скорее встать, погремушки показать.
II. Основная часть:
ОРУ с погремушками
1. И. п. : ноги слегка расставить, руки с погремушкой внизу.
Выполнение: Погремушки поднимаем, смотрим на них, позвеним и опускаем, и. п. (3раза).
2. И. п. : ноги слегка расставить, руки с погремушкой внизу.
Выполнение: Стали детки приседать, погремушками стучать, и. п. (3 раза).
3. И. п. : ноги вместе, погремушки в согнутых руках перед грудью.
Выполнение: А теперь все вместе прыгаем на месте.
Прыжки чередуем с ходьбой. (3 раза).
4. Очень хорошо скакали и немножечко устали. Давайте отдохнём, воздух
лесной вдохнём. (3 раза).
Тихо, тихо мы пойдём –погремушки уберём. Надо дальше отправляться.
ОВД : 1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Воспитатель: Ребятки, ручеёк на пути, надо через него пройти. На улице
холодно, вода замёрзла, ручеёк покрылся льдом. Посмотрите, как он блестит.
По льду мы не пойдём - это опасно. Давайте через ручеёк перепрыгнем.
Посмотрите, как я это сделаю: подойду к ручейку, слегка согну ноги в коленях, руки на поясе, чуть наклонюсь вперёд, оттолкнусь и прыгну.
Показ воспитателя.
Показ одного из детей.
Выполнение всеми детьми (3 раза)
2. Подлезание под дугу.
Воспитатель: Ребята, у нас на пути ещё одно препятствие. Сильный ветер погнул дерево, вот какая дуга получилась. Становитесь на четвереньки, спинку прогните и под дугой проползите.
Вот мы и пришли. Что надо Мишке сказать?
Дети: Здравствуй, Мишка!
Мишка: Здравствуй, детвора, я вас ждал, играть пора.
3. Подвижная игра «Мишка, Мишка, что ты спишь?»
Мишка сидит на стулике. Дети с противоположной стороны идут к нему
шагом и говорят:
Мишка, Мишка, что ты спишь?
Мишка, Мишка, что храпишь?
Мишка, Мишенька, вставай!
Вместе с нами поиграй!
Воспитатель берёт Мишку, «Мишка» спросонок рычит, дети убегают. (2-3 раза)
Мишка: Ну, ребята, молодцы, наигрался от души. Вот вам угощение –прянички
медовые. А мне спать пора, до свидания, детвора.
Дети: Спасибо! До свидания!
III. Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вы расскажете
маме и папе? К кому ходили в гости? (К Мишке). Что встретили на пути? (Веточки, мостик, погремушки, ручеёк, дугу).
Чтобы быстрее добраться до детского сада поедем на поезде.
Дети «едут» и поют песню:
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух-чух-чух-чух-чух-чух,
Бежит паровоз.
Домой в детский садик ребят он привёз.