Сивкова Наталья
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по физическому развитию
I младшая группа
Разработала воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83» Сивкова Н. И.
Тема: «В гости к кукле Насте»
Программное содержание:
1. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал;
2. Развивать основные движения : прокатывание мяча друг другу, ползание на четвереньках, подлезание по дугу
3. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативность.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
Мячи средних размеров, игрушка-кукла, дуги (2 шт.)
Ход занятия:
1. Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу позвать вас в гости к кукле Насте. А пойдем мы по дорожке (кукла сидит на стульчике).
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Бег в колонне по одному.
3. Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Здравствуй, Настя. Какая ты сегодня красивая!
Настя (воспитатель берет ее на руки, говорит от ее имени) :
Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Хорошо вы все шагали!
Не споткнулись, не упали!
Дам за это вам игрушки-
Веселые погремушки!
(дети берут из корзинки погремушки).
1. Построение в круг с помощью воспитателя.
1. Основная часть:
1. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой)
1.1. Ребятки, «Покажем, какие у нас красивые погремушки»
И. п. Ноги слегка расставить руки внизу.
Выполнение: 1- спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка (4-5 раз). Молодцы!
1.3. А сейчас «Постучим погремушкой»
И. п. Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1-присесть, постучать погремушкой по полу, 2-занять и. п. (4 раза).
1.4. «Прятки» Ребятки, спрячем погремушку ножками.
И. п. Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушкам лежит между ног.
Выполнение: 1-сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали). 2- занять и. п. (показали) (4-5 раз).
2. Основные движения
2.1. Катание мяча друг другу.
Воспитатель: Ребята, а куклы Насти есть друг Дима. Пойдем все вместе к Диме? Идти нужно по этой дорожке.
Воспитатель показывает, как пройти по дорожке, перешагивая и вернуться к ее началу. Упражнение выполняется поточно 4 раза.
2.2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Мы пришли с вами к кукле Диме, смотрите, он сидит на стульчике какой-то грустный. Дима, а почему ты такой грустный?
Воспитатель: Ребята у Димы есть дуги, а он не знает, как с ними играть. Покажем Диме? А кукла Настя посидит рядом и посмотрит. Нужно доползти до дуги, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дуги.
Упражнение выполняется 4 раза.
2.3. Воспитатель: А сейчас ребятки, мы поиграем в игру «Догони меня» (3 раза)
3. Заключительная часть
Воспитатель: Устали, ребята? Возьмем с собой куклу Диму, куклу Настю и спокойным шагом погуляем по группе (ходьба в рассыпную).