наташа ищенко
Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространстве. Закрепления счёта в пределах 5.»
Цель: развивать алгоритмическое мышление, умение выполнять действия по образцу, освоение умения составлять числовой ряд; ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях. Развивать умение на основе сравнения выделять закономерности в расположении фигур.
Материалы : карточки – картинки с изображением мебели. Набор цифр. Конструктор.
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ход работы.
1. Дети стоят полукругом возле фланелеграфа. Там в беспорядке цифры и картинки с изображением мебели (1 диван, 2 кресла, 3 стола, 4 стула,. 5шкафов). Нужно навести порядок и под каждой картинкой с мебелью поставить цифру, обозначающую количество предметов. Дети по одному подходят, находят соответствующую цифру и ставят около картинки.
Мебель готова к погрузке, выносить и грузить на машину будем по порядку. Что мы с вами будем грузить на машину? (Мебель).
-Сколько диванов? (1) Сколько стульев? (3) Сколько кресел (2) Сколько шкафов? (5) Сколько столов? (4)
2. Физкультминутка. Игра «Займи стул».
Пять стульев, поставленных в круг, или друг за другом. Номера стульчиков обозначены цифрами 1-5.
Дети под музыку танцуют. По сигналу садятся на стулья – кто успеет. Остольные отвечают,кто на каком стуле сидит.
3. Возвращаемся к столам. Берём цифры и раскладываем их по порядку. Воспитатель перемешивает их и предлагает детям их поставить правильно.
4. Игра «Найди игрушку» Воспитатель показывает письмо от мишки и рассказывает, что приходил ночью мишка и принёс игрушки, только он их спрятал. В письме описывается как их можно найти. (Встаньте около шкафа, спиной к нему, сделайте 3 шага вперёд, повернитесь на право, сделайте 5 шагов и т. д.)
5. Поиск закономерностей.
Воспитатель предлагает детям построить поезд из конструктора для перевозки мебели из трёх цветов (красный, белый и зелёный).