мария цыганкова
Конспект по физическому развитию в младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе
«На лесной полянке»
Группа: вторая младшая
Образовательная область: физическое развитие
Публикация «Конспект по физическому развитию в младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Задачи: Продолжать учить детей ходить по гимнастическим брускам; упражнять в проползании под дугой, в прыжках с продвижением вперед. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки. Развивать умение переходить от одних движений к другим. Воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.
Оборудование: гимнастические бруски, дуги, массажные коврики, игрушка «котик», шапочки птиц.
Содержание ООД:
1. Дети в шапочках птиц «приехали» на паровозике в зал.
Звучит марш, под текст стихотворений дети выполняют ходьбу и бег по залу.
В: Бим – бом, бим – бом,
На полянку мы идем.
Будем весело шуметь,
Бегать, прыгать, песни петь. ( Дети выполняют ходьбу по кругу)
В: Быстро, быстро мы бежим,
На полянку мы спешим.
Быстро! Надо нам успеть
На полянку посмотреть. (Дети бегут по кругу)
В: Бим – бом, бим – бом,
На полянку мы идем.
Мы шагаем по дорожке,
Укрепляем наши ножки. (Дети идут, высоко поднимая ноги)
В: Вот и пришли мы с вами на полянку. На полянке живут птички. Посмотрите, какие интересные гнездышки. Занимайте свои гнездышки. (Дети встают на массажные коврики, расположенные по кругу)
2. Общеразвивающие упражнения.
1. «Птички машут крылышками»
И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. (5 раз)
Прилетели птички, крылышками машут.
Посмотрите-ка сейчас, вот как весело у нас.
2. «Птички клюют зернышки»
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклоны туловища вниз, руками коснуться пола между ног, вернуться в и. п. (5раз)
Своих птичек не обидим, мы им зернышек насыпим.
Пусть они клюют, песенки поют.
3. «Посмотрите на свой хвостик»
И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки на пояс. Повороты туловища вправо-влево. (по 3 раза в каждую сторону)
Встали дружно мы в кружок, посмотреть на свой хвосток.
Вправо-влево повернулись
- Где здесь у нас хвостик?
4. «Веселые птички»
И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки свободно опущены. Прыжки на месте, на носочках.
Скачет шустренькая птичка, ей на месте не сидится.
Прыг – скок, прыг-скок, вот как мы умеем!
В: А теперь пойдем гулять, пойдем зернышки искать.
Посмотрите-ка сюда, здесь болото вот беда!
Идем по кочкам по болоту.
(дети идут по брускам, держа спину прямо и сохраняя равновесие)
Вот и болото перешли.
В: Чтобы зернышки найти, надо через туннель пройти.
( дети проползают под дугами, выстроенными в ряд)
В: Птички скачут высоко-высоко. Поскакали далеко-далеко.
(дети выполняют прыжки с продвижением вперед)
В: Не нашли мы зернышек! Посмотрите, котик сидит. Если мы с ним поиграем, то он поможет нам найти зернышки.
Игра «Воробушки и кот» (игра повторяется 2 раза)
В: Ребята, пока котик ищет зернышки, давайте отдохнем.
В небе высоком птички летают (движения, имитирующие взмах крыльев)
В гнездышке теплом они отдыхают (приседают)
Крылья сложили, глазки сомкнули (опускают руки и закрывают глаза)
Тут же уснули. (Опускают голову вниз)
Солнышко встало, тепло улыбнулось (встают, руки поднимают вверх)
«Доброе утро!»
Птички проснулись. (Машут крылышками)
В: А вот и котик с зернышками вернулся.
(Котик угощает детей зернышками (конфетами, дети благодарят его и возвращаются с полянки)
Бим-бом, бим-бом, в детский садик мы идем.
Будем прыгать и шуметь, веселиться, песни петь.
(дети маршируют по кругу и возвращаются в группу)