МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Построим избушку для лисички и зайчика» по сказке «Заюшкина избушка»

Натаван Гадирова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Построим избушку для лисички и зайчика» по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Построим избушку для лисички и зайчика» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, расширение и активизация словарного запаса детей (развитие диалогической формы речи.)

Задачи:

- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;

- закреплять названия геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, треугольник.

- побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки;

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Построим избушку для лисички и зайчика“ по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

- формировать умение детей выкладывать готовые детали «дома» самостоятельно и последовательно их наклеивать.

Материал:

- образец аппликации «Избушки для лисички и зайчика»;

- заготовки деталей;

- листы бумаги, клеенка, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение сказки : «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик».

Ход занятия:

Дети и воспитатель сидят в кругу.

Воспитатель: Ребята, я хотела бы вам напомнить о сказке «Заюшкина избушка», которую мы читали совсем недавно. Сможете вспомнить, каких героев сказки мы встретили? (Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк.)

Ответы детей.

Воспитатель: Как хорошо, что вы всех запомнили! А может вы еще и помните, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима?

Ответы детей

Воспитатель: А из чего были построены домики лисички и зайчика? Какого они цвета?

Ответы детей.

Взрослый: Да, я с вами согласна, посмотрите на картинку, домики именно такого цвета, как вы назвали. Ребята, а что случилось с домиком лисички?

Ответы детей.

Воспитатель: Может мы с вами попробуем построить домик для лисички и зайчика, как думаете, у нас получится?

Ответы детей.

Воспитатель: Как хорошо, что так много желающих! Подскажите мне, какого цвета бумага нам понадобится для домика лисички? А какого цвета для домика зайчика?

Ответы детей.

Воспитатель: У меня как раз есть бумага такого цвета, какой она формы, кто-нибудь знает?

Ответы детей.

Воспитатель: Раз у нас все готова, то мы можем попробовать сделать сами домики! Но для того, чтобы они у нас получились лучше, нам нужно размяться, приглашаю вас к себе!

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают).

Воспитатель: У вас на столах лежат готовые детали и из них нужно построить домик. Посмотрите, как мы можем расположить детали.

Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка и зайчик могли смотреть в них? (в середине большого квадрата)

Взрослый: Для того, чтобы мы могли ровно приклеить наши детали нам надо пальчики разбудить и подготовить к работе.

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель: теперь мы можем приступить к нашей работе. Если вам нужна будет моя помощь, то вы всегда можете ко мне обратиться.

Деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы почти закончили, и мне очень интересно, что же у вас получилось, присаживайтесь рядышком и можете взять свои работы. (дети и воспитатель идут садиться на коврик)

Все ли у вас получилось ребята, были какие-то трудности?

Ответы детей.

Воспитатель: А что вам сегодня понравилось больше всего?

Ответы детей

Воспитатель: Какие вы молодцы. Какие красивые и теплые домики у вас получились. Вы очень постарались. Теперь и у нашей лисички и у нашего зайчика есть свой домик… И личика не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по рисованию по сказке «Заюшкина избушка» «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» по сказке «Заюшкина избушка» Цель: Создать положительный эмоциональный фон. Учить детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Задачи: • побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать своё мнение; • напомнить детям содержание русской.

Конспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе ко Дню сказки на МAAMКонспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе ко Дню сказки на МAAM Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе. Ко дню сказки на МааМ. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» Открытое занятие в младшей группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Домик для лисички» (по сказке «Заюшкина избушка) Подготовила:.

Конспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеКонспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект занятия во II младшей группе Тема: «Пожарная безопасность» «Заюшкина избушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Построим избушку для лисички и зайчика» по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 22:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Построим избушку для лисички и зайчика» по сказке «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Натаван Гадирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД