Ольга Войтенко
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.
Задачи: Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учит аккуратно заклеивать
Материал: Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) – тарелка (диаметр 15 см, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).
Методы и приемы: Беседа по вопросам, объяснение, показ. Наблюдение за катящимися мячами, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Большие и маленькие мячи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
Ход занятия:
В:- Здравствуйте ребята!Сегодня на нашем занятие мы с вами будем, заниматься аппликацией. А тема нашего занятия называется :"Большие и малые мячи"!Давайте с вами вспомним,какую форму имеет мяч?
Дети:круглую!
В:- Правильно ребята! А какого размера бывают мячи?
Дети:-большие и маленькие!
В:-Правильно ребята,какие вы молодцы все знаете!Ребята,посмотрите пожалуйста у вас на тарелочке лежат кружочки разных цветов и разных размеров. Наша задача сегодня их расположить на листе бумаги в порядке уменьшения. Так, как, это сделала я!
Воспитатель показывает детям готовый образец приклеенных кружков на листе бумаги в порядке уменьшения. Ребята,но перед тем, как мы отправимся в нашу мастерскую и станем творцами нашего общего дела, давайте мы не много разомнем наши пальчики!
Физическая минутка. "Медвежата"!
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так, вот так,
Медвежата мед искали.
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так,вот.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так,вот так, вот!
В:- А теперь ребята,пора нам одевать наши фартуки и приступать к работе!
В:- Вместе со мной, возьмем в одну руку большой кружок красного цвета и промажем его с другой стороны кисточкой смоченной в клее. Приклеим его первым с одной стороны листа, а теперь снова вместе со мной, возьмем кружок желтого цвета, который поменьше большого кружка и приклеим его рядом с ним. Видите ребята, наши мячики как- будто уменьшаются. Ну,а,теперь ребята, возьмем вместе со мной, последний кружок зеленого цвета,он у нас самый маленький из всех кружков, сейчас мы кружок промажем с обратный стороны клеем и приклеим его рядом с кружком желтого цвета. Посмотрите ребятки, какие интересные и красивые у нас получились мячи! Знаете на, что они похожи? На светофор!Ребятки! Только в уменьшительном порядке!
В:- Ребята, понравилось вам занятие?
Дети:-Да!
В:- Я рада! А теперь ребята,пора нам возвращаться в наш сад,чтобы рассказать другим ребятам о наших мячах,которые мы вместе делали в нашей мастерской!