Елена Кулешова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные мячи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знание о геометрической форме круг
Задачи:
1. Формировать правильную позу при рисовании;
2. Закреплять знания о цвете;
3. Упражнять в рисовании предметов круглой формы;
4. Закреплять умение работать с губкой.
Материал и оборудование: мячи, кукла, мольберт, листы бумаги, гуашь (синяя, красная, желтая, губка, непроливайка, салфетки)
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Раздается стук в дверь. Приходит кукла Таня. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»:
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Разноцветные мячи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
– Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч.
-Воспитатель: Ребята. давайте покажем Тане, как можно играть с мячами.
Пальчиковая игра «Мячик»
(Сожмите руки в кулаки)
Мне подарили мячик,
Он круглый и большой.
(вращение кистями рук).
Взлетает он до неба
Над моею головой.
(Ударять кулаком о ладонь другой руки).
Знакомство с формой предмета.
- Вот какая интересная игрушка! Как интересно и весело с ней играть. Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие и желтые. И ты Таня посмотри.
- Обследование мячика. Мячик круглый, большой, маленький (складывают мячики обратно в корзинку).
Воспитатель: А кто мне скажет – какой формы мячик? (круглый)
Воспитатель: Правильно, а какого цвета наши мячики? (красные, синие, желтые) А давайте попробуем их нарисовать в воздухе.
2. Основная часть
Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас выберем цвет для своего мячика, возьмем губки, примакивайте в гуашь и легкими прикосновениями прислоняем к нашему мячу.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать мячи. Возьму, смочу ее краской жёлтого цвета, а затем закрашу его.
(воспитатель на мольберте показывает приемы рисования губкой мяча и способы его раскрашивания.)
-Самостоятельная работа детей.
Дети раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
3. Заключительная ча
ть
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».
Девочки и мальчики
прыгают, как мячики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхают.
Рефлексия.
- Какие яркие мячи у вас получились! - Кому мы подарим мячи? Посмотрите, как понравились Тане ваши мячики! Она больше не плачет!