Саимя Туктарова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» (коллективная работа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
«Дома на нашей улице» (коллективная работа)
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Дома на нашей улице»
Задачи:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Архитектура, дома, домики и строения
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
создать условия для формирования представления передавать в аппликации образ сельской улицы;
закрепить умение детей изображать здания, используя приемы вырезывания одинаковых деталей из бумаги, сложенной в несколько раз, дополнять картину улицы готовыми деталями (деревья, машины);
закрепить умение работать с ножницами;
продолжать формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, на всем листе.
Материалы: образец работы, ватман, бумага цветная, ножницы, клей, клеенки, салфетки, кисти, дополнительно вырезанные изображения машин, деревьев.
Ход занятия
Организационный момент.
Предлагаю вспомнить пальчиковую гимнастику «Строим дом»
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, как называется село, в котором мы живем? На какой улице вы живете?
Что есть на вашей улице? Какие дома?
На большом листе бумаги вы видите: дорогу, небо, но здесь чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица. Как вы думаете, чего не хватает?
Дети: Здесь не хватает домов.
Воспитатель: Правильно, нет домов. В нашем селе много домов и все они разные. Из каких частей состоит дом?
Дети: крыша, стены, окна, двери.
Воспитатель: Хотите стать строителями, строить будем дома из бумаги. Сейчас я вам покажу, как сделать дом. (Показ выполнения работы). Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим,
Окна ставим, крышу кроем.
Вот какой красивый дом,
Будет жить в нем старый гном.
Воспитатель предлагает рассказать последовательность работы.
Самостоятельная работа.
Воспитатель: Давайте пройдём на свои места и приступайте к работе.
Воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, дает советы по созданию деталей рисунка и расположению частей композиции.
Воспитатель: Кто закончит строить дом, подойдет ко мне, и мы приклеим его к ватману. У нас получится целая улица.
Заключительная часть.
Воспитатель предлагает рассмотреть готовые работы. и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными. Дети рассматривают детские работы, находят наиболее понравившиеся работы, объясняют свой выбор. Предлагает полюбоваться красотой получившейся улицы.