Надежда Личман
«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт».
Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской, междугородний, автомобильный, железнодорожный. Закрепили правила поведения на улицах города: правила движения по улице, перехода проезжей части, правила поведения в транспорте. Чтобы дети лучше усвоили этот материал, мы с детьми провели итоговое мероприятие «Машины на нашей улице».
Сделали планшет с дорогой и пешеходными переходами.
Публикация «„Машины на нашей улице“, Коллективная работа детей средней группы» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Обклеили коробочки цветной бумагой (с помощью воспитателя) – это будут высотные дома; смастерили светофоры. Обговорили и распределили всё так, чтобы каждый ребёнок выполнял определённую работу. Паровоз и вагончики склеивали по готовым выкройкам.
Цель. Формировать умения детей создавать единую композицию в коллективной работе.
Задачи.
Образовательные. Закрепить у детей названия и назначение наземных видов транспорта; знание правил дорожного движения.
Совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов наземного транспорта.
Развивающие. Развивать творческие способности детей; умение продумывать замысел до начала работы и затем исполнять его.
Технические. Совершенствовать технику владения изобразительными средствами (фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши).
Совершенствовать навыки работы с готовыми выкройками (паровоз, вагончики).
Воспитательная. Воспитывать навыки коллективной работы, в которой каждый ребёнок выполняет свою часть работы для реализации общего замысла.
Вот какой макет у нас получился. Его можно использовать для игры.
Спасибо за Ваше внимание.