Милана Мамаева
Конспект занятия «Организация подъёма детей» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 231
«Детский сад комбинированного вида»
Организация подъема детей
Составила воспитатель:
Мамаева Милана Владимировна
1 кв. категория
Вторая младшая группа
Кемерово 2014
Организация подъема детей.
1. Постепенный подъем
2. Корригирующая гимнастика
3. Закаливающие мероприятия
4. Формирование культурно гигиенических навыков
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2015
Задачи: Содействовать оздоровлению детей, формировать культурно-гигиенические навыки.
Включается тихая спокойная музыка, для пробуждения детей.
Воспитатель: Вот проснулся петушок,
Встала курочка.
Поднимайся мой дружок,
Вставай дитятко.
Воспитатель идет между кроватками, подходит к детям, поглаживая их будит, читая:
Проснулись мои хорошие!
Сон прошел и мы проснулись,
Потянулись, улыбнулись….
Руки друг о дружку трем,
И в ладошки звонко бьем!
Вдаль на пальчик посмотри,
Близко к носу поднеси.
А теперь поднимем ножки,
Поработаем немножко:
Едем на велосипеде.
Встаем возле своих кроваток.
Встали, стали медвежатами,
Из берлоги вылез медвежонок,
Топать, топать
Начал он спросонок.
Топ- топ- топ!
Топ-топ-топ! (Топают возле кроваток)
Воспитатель хвалит детей.
Дает мотивацию : сегодня в гости к нам пришла кукла Катя, и новую игру принесла. Она называется «Страна чудес».Но в нее могут попасть сильные, здоровые ребята, мы тоже будем такими если станем ходить по нашим оздоровительным дорожкам.
1, 2, 3, 4, 5
Встали дети быстро в ряд!
1, 2, 3, 4, 5
Замечательный отряд!
1, 2, 3, 4, 5
Мы идем сейчас в поход
1, 2, 3, 4, 5
Дружно, весело вперед!
1, 2, 3, 4, 5
Мы по мостику пойдем
1, 2, 3, 4, 5
Через ручеек шагнем,
1, 2, 3, 4, 5
Вот какие ловкие, ловкие умелые
Под солнцем загорелые!
Молодцы!
Смотрите у нас тут картинки, на них изображены : мыло, вода, полотенце.
Кто догадался, что нужно делать дальше?
Ребенок: мы пойдем умываться.
Воспитатель: Молодец, покажи всем, как у тебя хорошо получается.
Ребенок: Сначала открою кран, возьму мыло и намылю руки, сделаю пенку на руках
Как «перчатки» ,смою водой. Расправлю полотенце- вытру руки сухо, сухо.
Воспитатель просит детей умыться.