Милана Мамаева
Конспект занятия «Организация подъёма детей» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 231
«Детский сад комбинированного вида»
Организация подъема детей
Составила воспитатель:
Мамаева Милана Владимировна
1 кв. категория
Вторая младшая группа
Кемерово 2014
Организация подъема детей.
1. Постепенный подъем
2. Корригирующая гимнастика
3. Закаливающие мероприятия
4. Формирование культурно гигиенических навыков
Публикация «Конспект занятия „Организация подъёма детей“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2015
Задачи: Содействовать оздоровлению детей, формировать культурно-гигиенические навыки.
Включается тихая спокойная музыка, для пробуждения детей.
Воспитатель: Вот проснулся петушок,
Встала курочка.
Поднимайся мой дружок,
Вставай дитятко.
Воспитатель идет между кроватками, подходит к детям, поглаживая их будит, читая:
Проснулись мои хорошие!
Сон прошел и мы проснулись,
Потянулись, улыбнулись….
Руки друг о дружку трем,
И в ладошки звонко бьем!
Вдаль на пальчик посмотри,
Близко к носу поднеси.
А теперь поднимем ножки,
Поработаем немножко:
Едем на велосипеде.
Встаем возле своих кроваток.
Встали, стали медвежатами,
Из берлоги вылез медвежонок,
Топать, топать
Начал он спросонок.
Топ- топ- топ!
Топ-топ-топ! (Топают возле кроваток)
Воспитатель хвалит детей.
Дает мотивацию : сегодня в гости к нам пришла кукла Катя, и новую игру принесла. Она называется «Страна чудес».Но в нее могут попасть сильные, здоровые ребята, мы тоже будем такими если станем ходить по нашим оздоровительным дорожкам.
1, 2, 3, 4, 5
Встали дети быстро в ряд!
1, 2, 3, 4, 5
Замечательный отряд!
1, 2, 3, 4, 5
Мы идем сейчас в поход
1, 2, 3, 4, 5
Дружно, весело вперед!
1, 2, 3, 4, 5
Мы по мостику пойдем
1, 2, 3, 4, 5
Через ручеек шагнем,
1, 2, 3, 4, 5
Вот какие ловкие, ловкие умелые
Под солнцем загорелые!
Молодцы!
Смотрите у нас тут картинки, на них изображены : мыло, вода, полотенце.
Кто догадался, что нужно делать дальше?
Ребенок: мы пойдем умываться.
Воспитатель: Молодец, покажи всем, как у тебя хорошо получается.
Ребенок: Сначала открою кран, возьму мыло и намылю руки, сделаю пенку на руках
Как «перчатки» ,смою водой. Расправлю полотенце- вытру руки сухо, сухо.
Воспитатель просит детей умыться.