Мария Плюхина
Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада».
Задачи:
• Развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать физические качества.
• Воспитывать доброжелательные отношения детей друг другу.
Темочки:
• Активизировать двигательную активность: упражнять в беге, прыжках на месте и с продвижением вперёд; ходить, широко расставив ноги - «медведи». Совершенствовать умение выполнять различные виды ходьбы и бега в парах.
• Развивать умение играть в командные игры.
Оборудование: обручи, ориентиры, 2 шапочки красная и синяя, конверты с заданиями, сундук с сокровищами, «метки» о выполнении задания.
Ход прогулки:
В: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от нашего знакомого пирата Джека Воробья (летом мы уже искали сокровища от него). Сегодня он снова хочет, чтобы выполнили задания, и нашли сокровища от него. Ну что отправимся на поиски сокровищ? Вы готовы к выполнению заданий?
Зачитывается письмо, в котором даны три задания, если ребята выполняют одно задание им зачитывается другое и т. д. Когда они проходят все задания, то находят сундук с сокровищами.
Первое задание: Вам надо пройти полосу препятствий, добраться до веранды и построиться там в колонну.
«Полоса препятствий».
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (через препятствия, бег змейкой (ориентиры). И таким образом добраться до веранды и построиться там.
Когда ребята выполнили задания, на схематической карте (приготовленной заранее) ставится отметка о выполнении задания.
В: Молодцы, вы выполнили первое задание от пирата Джека. «Ребята, у нас в Африке всегда жара и солнце. А у вас я знаю, есть ещё зима, когда морозно и холодно. И игры зимой совсем другие. Клад получают только дружные ребята. Поэтому предлагаю вам сыграть в зимние игры дружно и весело».
Проводится П/и «Два Мороза»
Вспоминаем с детьми правила и текст игры. Игра проводится 2-3 раза. Подводятся итоги игры.
Подвижная игра «Снежинки» (с обручами).
В: Сейчас мы все превратимся на время в снежинок. У меня в руках 3 обруча. Ребята, которым я их раздам, постараются образовать самую большую и красивую снежинку. Для этого им надо поймать обручем как можно больше ребят (снежинок). Тот ребенок кого поймали, тоже берется за обруч и уже вместе с тем кто его поймал, ловит других детей.
Провести 2 раза. Подвести итог у кого получилась самая красивая и большая «снежинка». Неожиданно нахожу на веранде «Волшебную палочку». - Ребята, теперь я могу превратить вас в кого угодно, а вам нужно только покружиться вокруг себя.
Превращаю детей в «самолёты», «трусливых зайцев», «грозных белых медведей», метателей снежков, «добрых волков».
Хвалю детей, у которых хорошо получились фигуры.
В:Ребята, а теперь последнее задание от пирата: «Вы молодцы, ребята справились со всеми испытаниями. И я приготовил вам последнее задание. Вам нужно парами добежать до веранды последнего участка нашего детского сада. И там будет сундук с сокровищами»
Ребята, вы сегодня были дружными, быстрыми настоящей командой и поэтому справились со всеми заданиями и нашли главное сундук с сокровищами! Молодцы!