Синофеева Ирина Тихоновна
Конспект занятия ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №13 «ПЕТРУШКА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект занятия ООД : по развитию речи во второй группе раннего возраста
Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Выполнила воспитатель Синофеева И. Т
2019г
Публикация «Конспект занятия ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры).
Задачи:
1. Помочь малышам преодолеть застенчивость, поверить в то, что каждый из них замечательный ребёнок, взрослые их любят;
2. Помочь им запомнить имена товарищей (в том числе, произнесенные взрослым по-разному: Саша- Сашенька- Сашуля);
3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Словарная работа: хороший, пригожий
Ход занятия
Приветствие:
Здравствуйте хорошие,
Здравствуйте пригожие
Мы за ручки все возьмёмся
Друг другу улыбнёмся.
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий (выводит в центр малыша)
Воспитатель:.
Феденька хороший.
Феденька пригожий.
«Феденька черноволосый, с темными глазами, красивый. Сильный и не плакса»(говорит воспитатель).
Любит в мячик поиграть, и машинки покатать
Воспитатель: Федя у нас какой?
Дети: (ответы с помощью воспитателя хороший, пригожий)
Воспитатель: Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Полиночка хорошая.
Полиночка пригожая
(«Полина хорошенькая. Симпатичная, весёлая, стихотворения знает, песенки поет, в куклы играет.
Ни кого не обижает.»
Полина расскажешь нам стихотворение
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Полина у нас какая?
Дети: (ответы с помощью воспитателя хорошая, пригожая)
Воспитатель: Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
«Сашуля хороший. Сашенька пригожий. Посмотрите какие у Саше румяные щёчки,какой он сильный,кашку кушает,с ребятками играет,он у нас не дерётся, игрушками делится. Умеет строить высокие башни…»)
А как он по утрам с мамой нежно прощается!
Приятно посмотреть!
Воспитатель :Саша у нас какой?
Дети: (ответы с помощью воспитателя хороший, пригожий)
Воспитатель : Вы мои хорошие, вы мои пригожие, давайте с вами поиграем, идите всё скорей ко мне.
Молодцы какие, а теперь возьмитесь за ручки и сделайте круг
Повторяйте все за мной
Физминутка : «Дружба»
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее. (Дети хлопают в ладоши)
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее. (Дети топают ножками)
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише (Дети стучат кулачками по коленочкам)
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше (Дети поднимают руки вверх)
Наши ручки закружились
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились. (Дети делают фонарики)
Воспитатель: «Замечательные у меня дети, красивые, умные, добрые, весёлые.
Воспитатель: Ребятки у меня какие?
Дети: (ответы с помощью воспитателя хорошие)
Воспитатель: А ещё какие
Дети: (ответы при помощи воспитателя пригожие.)»