МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи «На летней полянке» во второй группе раннего возраста

Байрамгулова Елизавета
Конспект открытого занятия по развитию речи «На летней полянке» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во второй группе раннего возраста

«На летней полянке».

Программное содержание: Развивать интерес детей к насекомым, воспитывать доброжелательное отношение к ним. Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Умение определять основные цвета, соотносить предметы по цветам. Развивать речь детей.

Задачи:

1. Обогащать чувства ребенка и его речь, повторять знакомые слова. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „На летней полянке“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Развивать координацию движения и моторику рук.

3. Развивать дыхание, продолжительность, силу и правильное распределение воздуха.

4. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образу.

5. Развивать память, мышление, зрительное восприятие.

Реализуемые направления развития ребенка :

- познавательно – речевое развитие : дидактические, речевые игры, которые способствуют развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно – двигательного, развитию представлений об окружающем мире и развитию игровых действий.

- физическое развитие : воспитание физических качеств (зрительно – двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений).

Конспект занятия.

В о с п и т а т е л ь: Ребята, посмотрите на улице тепло, светит солнышко. Мы с вами на полянке, кругом растут цветы. И послушайте, кто это прилетел к нам.

Звучит музыка с жужжанием пчел, жука, полет бабочек и божьих коровок.

Далее воспитатель обращает внимание детей на полянку (на ней сидят насекомые,

В о с п и т а т е л ь: Ребята, посмотрите кто прилетел на нашу полянку, дети называют (пчела, бабочка, божьи коровки (большая и маленькая, жук. Давайте расскажем потешку про них.

Летела пчела,

Возле чела. (Дз-дз-дз) (взмах руки у лба)

Летела муха,

Возле уха. (Бз-бз-бз) (взмах руки у уха)

Летел жук, (Ж-ж-ж)

На голову бух! (дети подносят руки к голове)

В о с п и т а т е л ь: А еще про кого мы знаем потешку? Сейчас расскажем про божью коровку.

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями)

Принеси нам хлеба, (машут кистями рук на себя)

Черного и белого,

Только не горелого. (грозят пальчиком)

Далее воспитатель обращает внимание детей на вторую полянку, на которой растут цветы (на каждом цветке сидят бабочки и божьи коровки, предлагает взять цветок в руки и оживить бабочек и божьих коровок.

В о с п и т а т е л ь: Возьмите цветок в руку и подуйте на бабочку, божью коровку, так чтобы они «полетели». А чтобы это произошло, надо правильно подуть на них. Наберите побольше воздуха в рот, вытяните губы вперед и сильно подуйте на бабочку, не прерывая своего дыхания. Вот так (показ детям). А теперь попробуйте сделать это сами. (Дети выполняют упражнение.)

В о с п и т а т е л ь: Ребята посмотрите на другой полянке, тоже растут цветочки. ( Цветы основных 4 цветов: желтый, красный, синий, зеленый). На полянку прилетело много божьих коровок разных цветов (желтые, красные, синие, зеленые). Божьи коровки потерялись и не могут найти свой цветочек. Поможем божьим коровкам.

Дидактическая игра «Посади божью коровку на свой цветок». Соотнести божьих коровок по цвету с цветочками.

Далее воспитатель обращает внимание на доску, там картинка божьей коровки.

В о с п и т а т е л ь: Давайте рассмотрим божью коровку. Показать части тела, а дети должны назвать (голова, глазки, лапки). Посмотреть, что на спинке есть пятнышки: большие и маленькие.

А теперь внимательно посмотрите на своих божьих коровок. Чего им не хватает? Пятнышек. Давайте украсим их спинки пятнышками.

Дидактическая игра «Укрась божью коровку».

Перед каждым ребенком божья коровка и тарелочка с большими и маленькими пуговицами. Нужно выкладывать их на спинку божьей коровки. Распределяя большие пуговицы на контур больших пятнышек, а маленькие пуговицы на контур маленьких пятнышек. Затем все пуговицы собираются обратно в тарелочку.

В о с п и т а т е л ь: Ребята, посмотрите какие красивые и нарядные стали ваши божьи коровки. Они очень рады, что вы их украсили. Мы сегодня пойдем гулять и посмотрим какие бабочки и божьи коровки прилетят к нам на полянку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Петушок и его семья» во второй группе раннего возраста .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие» во второй группе раннего возраста Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие на автобусе» во второй группе раннего возраста.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возраста Тема «В гостях у куклы» Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной.

Конспект открытого занятия «Свойства воды» с детьми второй группы раннего возраста по развитию речи Цель: расширять представления детей о свойствах воды (без запаха, без вкуса, жидкая, прозрачная). Задачи: - познакомить детей со свойствами.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Зайки на полянке» в группе раннего возраста Время проведения: 27 марта в 9:30ч. Место проведения: Групповая комната. Программное содержание: - Развитие умения формировать группы однородных.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В мире игрушек А. Барто» Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) воспитатель – Снагина А. В. Тема : «В мире игрушек А. Барто» Образовательная область.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14 «Улыбка» Конспект занятия по развитию.

Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста Цель: Формировать умение чётко произносить звуки м - мь, б - бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «На летней полянке» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 27 октября 2019 в 12:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи «На летней полянке» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Байрамгулова Елизавета (УИ 2036925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД