Получи документы

Перспективное планирование. Тема недели «Одежда»

Любовь Александровна Дмитриева
Перспективное планирование. Тема недели «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

01.02.2016 – 05.02.2016г. г.

Тема недели «Одежда»

Итоговое мероприятие. Компьютерная презентация «Зимняя одежда»

Цели:

• Учить различать и называть предметы одежды, находить сходство и различие между ними.

• Формировать обобщающее понятие «одежда.

• Закреплять сходство и различие одежды мальчиков и девочек, последовательности одевания их на прогулку.

• Формировать осознание своей гендерной принадлежности.

День

Публикация «Перспективное планирование, Тема недели „Одежда“» размещена в разделах

недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие

с семьёй

понедельник Рассм. альбома «Одежда»Л. И. Тимофеева с. 175

Игр. сит. «Как Хрюша звонил Степашке» Л. И. Тимофеева с. 173.

Игра –драм. «Теремок»-побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов. Худ. тв-во. Аппликация «На верёвочке висит много больших платочков и один маленький» Голицына с. 130

Музыка. Чтение стих. Д. Дружининой «Сосулька» форм. представления об опасных способах поведения.

Самост. Играя деят-ть – развивать самостоятельность, инициативу детей. Учить замечать не порядок в одежде.

Д\и «Разноцветные шары» - цвета. Рекомендация родителям

по домашнему чтению

ВТОРНИК Беседа «Каждой вещи – своё место» фор-ть навыки самообслуживания. Предложить рассказать о последовательности склад. вещей в шкафчик в раздевалке.

С\р. Игра «Магазин одежды»-учить развивать сюжет в совместной деят-и. Речевое развитие. Чтение рус. нар. сказки «Лиса и заяц» В. В. Гербова с59

Физическая культура. Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» - соотносить содер-е произведения со своим личным опытом

Творч. мастерская рис на тему «Пурга» -познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе.

Самост. Деят-ть Формировать умение надевать различные предметы одежды. Денис С. ,

Антон Ф.

Д\и «Одежда» -клас-ия.

Привлечение родителей

к совместным с детьми

наблюдениям за зимней

природой, погодой,

явлениями и изменениями в природе.

СРЕДА Чтение Е. Благинина «С добрым утром»- отметить что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес.» Игровая сит. Доброе утро, Петушок» -форм-ть культ. гигиен. навыки.

Игра – забава «Топотушки» -учить выполнять игр. действия. ФМЭП. Занятие №1 Помараева 26с

Музыка. Работа в книжном уголке. Чтение и рассм. иллюстрации к стих К. Н. Чуковского «Мойдодыр»- побуждать детей отдельные эпизоды с опорой на рисунок.

Д/игра «Чей малыш»- Учить детей правильно называть детёнышей животных в ед. и множ. Числе. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.

Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,

касающиеся зимнего досуга

с детьми (катание на санках,

коньках, лыжах, прогулки,

подкармливание зимующих

птиц.

ЧЕТВЕРГ Беседа «Мы не будем злиться»-способствовать социальноо-змоц. Развитию детей, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Слушание рус. нар. мелодий – знакомить детей с данным жанром, воспитывать. муз. вкус и любовь к народной музыке.

Труд. поруч :учимся расставлять салфетки - умения выполнять элемент. труд поручения. Ознакомление с окр. миром.

Экспериментирование «Домик для Медвежонка» (Опыты - экспер. с 24)

Физическая культура. Д\игра «Расскажи, кто какой» обогащать речь детей прилагательными определениями, развивать связную речь.

Д\и. «Найди такой же мешочек» -Сенсорное развитие.

Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосулек» -знакомить детей со св-ми воды, показать что в тёплом помещении лёд превращается в воду. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.

Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.

ПЯТНИЦА Презентация «Мой шкафчик»- форм-ть навыки самообслуж. учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей.

Д\и «Больше – меньше» - сравнение повеличине.

П\и. «Трамвай»- развивать выносливость Худ. тв-во. Рис. «Полосатый шарфик» Н. С. Голицына С. 129

Физическая культура.

Игры с игрушками забавами по выбору детей –приучать играть дружно, не ссориться, уступать.

Самостоятельные игры в игровых уголках. – поощрять самостоятельность детей. Упражнять в проговаривании вежливых слов.

Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями

08.02. – 14.02.2016г. г

Тема недели : «Посуда».

Цели:

• Познакомить с обобщающим понятием «посуда».

• Учить находить и различать в предметах, группировать по сходствам существенным признакам.

Закрепить понятие о классификации посуды: чайная, столовая.

• Закрепить представление об использовании посуды.

• Учить составлять рассказ с помощью взрослого.

Познакомить с производственными словами: сахар – сахарница, чай – чайник, хлеб – хлебница.

День

недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие

с семьёй

понедельник Рассм. альбома «Одежда»Л. И. Тимофеева с. 175

Игр. сит. «Как Хрюша звонил Степашке» Л. И. Тимофеева с. 173.

Игра –драм. «Теремок»-побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов. Худ. тв-во. Аппликация «На верёвочке висит много больших платочков и один маленький» Голицына с. 130

Музыка. Чтение стих. Д. Дружининой «Сосулька» форм. представления об опасных способах поведения.

Самост. Играя деят-ть – развивать самостоятельность, инициативу детей. Учить замечать не порядок в одежде.

Д\и «Разноцветные шары» - цвета. Рекомендация родителям

по домашнему чтению

ВТОРНИК Беседа «Каждой вещи – своё место» фор-ть навыки самообслуживания. Предложить рассказать о последовательности склад. вещей в шкафчик в раздевалке.

С\р. Игра «Магазин одежды»-учить развивать сюжет в совместной деят-и. Речевое развитие. Чтение рус. нар. сказки «Лиса и заяц» В. В. Гербова с59

Физическая культура. Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» - соотносить содер-е произведения со своим личным опытом

Творч. мастерская рис на тему «Пурга» -познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе.

Самостоятельная. деят-ть Формировать умение надевать различные предметы одежды. Денис С. ,

Антон Ф.

Д\и «Одежда» -клас-ия.

Привлечение родителей

к совместным с детьми

наблюдениям за зимней

природой, погодой,

явлениями и изменениями в природе.

СРЕДА Чтение Е. Благинина «С добрым утром»- отметить что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес.» Игровая сит. Доброе утро, Петушок» -форм-ть культ. гигиен. навыки.

Игра – забава «Топотушки» -учить выполнять игр. действия. ФМЭП. Занятие №1 Помараева 26с

Музыка. Работа в книжном уголке. Чтение и рассм. иллюстрации к стих К. Н. Чуковского «Мойдодыр»- побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунок.

Д/игра «Чей малыш»- Учить детей правильно называть детёнышей животных в ед. и множ. числе. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.

Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,

касающиеся зимнего досуга

с детьми (катание на санках,

коньках, лыжах, прогулки,

подкармливание зимующих

птиц.

ЧЕТВЕРГ Беседа «Мой внешний вид» - учить следить за своим внешним видом.

Слушание рус. нар. мелодий – знакомить детей с данным жанром, воспитывать. муз. вкус и любовь к народной музыке.

Труд. поруч :учимся расставлять салфетки - умения выполнять элемент. труд поручения.

Д\и «Наша одежда» -уточнить названия различных предметов одежды. Ознакомление с окр. миром.

Экспериментирование «Домик для Медвежонка» (Опыты - экспер. с 24)

Физическая культура. Д\игра «Расскажи, кто какой» обогащать речь детей прилагательными определениями, развивать связную речь.

Д\и. «Найди такой же мешочек» -Сенсорное развитие.

Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосулек» -знакомить детей со св-ми воды, показать что в тёплом помещении лёд превращается в воду. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.

Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.

ПЯТНИЦА Презентация «Мой шкафчик»- форм-ть навыки самообслуж. учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей.

Д\и «Больше – меньше» - сравнение повеличине.

П\и. «Трамвай»- развивать выносливость Худ. тв-во. Рис. «Полосатый шарфик» Н. С. Голицына С. 129

Физическая культура.

Игры с игрушками забавами по выбору детей –приучать играть дружно, не ссориться, уступать.

Самостоятельные игры в игровых уголках. – поощрять самостоятельность детей. Упражнять в проговаривании вежливых слов.

Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями

День

недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие

с семьёй

понедельник Игр. сит. «Мама готовит обед»-обыгрывать различные дейс-ия (готовить обед, мыть посуду, накрывать на стол»

Д\и. «Где какая посуда» - классиф. посуды: чайная, столовая.

Экспериментирование с водой. Познакомить с такими св-ми воды, как прозрачность, текучесть, способность замерзать при низкой температуре. Худ. тв-во. Лепка «Миски трёх медведей»

Клодина с. 21

Музыка. Чтение К. И Чуковский «Федорино горе»-»- побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунок.

Игра сит. «Новые товары» игр. дейст. - выбирать товар, вступать в диалог.

Самостоятельная худ деят-ть – поощрять интерес к рисованию, лепке

Закр –ть представление о столовой посуде.

Рекомендация родителям

по домашнему чтению

ВТОРНИК Чтение Е. Благинина «Обедать» -закрепить представление об использовании посуды.

Рассм. фотографий зимних пейзажей. Познакомить детей с фотоискусством, вызвать интерес.

Труд. поруч. : помогаем накрывать на стол. –фор-ть соответствующие умения. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки б, бь. В. В. Гербова с60

Физическая культура. Теневой театр по сказке «Колобок»- учить в силуэтах узнавать персонажей сказки.

Д\и «Кто быстрее соберёт» -учить выделять из множ предметов посуду.

Игры с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность. «Шнуровка» сенсорика. Учить детей шнуровать, застёгивать и расстегивать молнии.

Закр –ть представление о столовой посуде. Привлечение родителей

к совместным с детьми

наблюдениям за зимней

природой, погодой,

явлениями и изменениями в природе.

СРЕДА Беседа «Мы не будем злиться»-способствовать социально -змоц. Развитию детей, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Наст игра «Посуда» систематизировать знания о посуде : столовая, чайная.

Работа в муз уголке. знакомство с муз. молоточком. ФМЭП. Занятие №2 Помараева с. 27

Музыка. Чтение отр. стих АС. Пушкина «Бур мглою небо кроет»- учить детей видеть в стихотворных произведениях описание и наблюдаемых объектов.

Игры со строительным материалом – развивать фантазию, вооб и наблюдаемых обектовз ражение. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.

Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,

касающиеся зимнего досуга

с детьми (катание на санках,

коньках, лыжах, прогулки,

подкармливание зимующих

птиц.

ЧЕТВЕРГ Беседа «Учимся культурно вести себя за столом»-продолжать знакомить детей с этикетными речевыми образцами. Учить вежливо обращаться к сверстникам.

Д\и. «Когда это бывает?» уточнить и дополнить знания детей о зиме.

С\р игра. «Магазин посуды» - учить использовать в речи слова определения, развивать связную речь. Ознакомление с окр. миром.

«Посуда» Н. С Голицына с. 139 Физическая культура. Самостоятельная двигательная деят-ть- формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.

Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.

ПЯТНИЦА Игр. сит. «Обед у куклы Маши»- учить накрывать на стол, правильно сервировать стол.

Д\и «Разложи картинки» классиф. предметов по различным признакам.

Компьютерная презентация «Мебель, одежда, посуда». Упр. детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки, учить классф предметы. Худ. тв-во. Рис. «Украсим поднос» Н. С. Голицына С. 129

Физическая культура.

Трудовое поручение: уборка игрушек -поддерживать стремление к порядку.

Самостоятельная игровая деят –ть – учить налаживать контакт в игровой деятельности. Упражнять в проговаривании вежливых слов.

Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями

День

недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие

с семьёй

понедельник Рассм. альбома «Одежда»Л. И. Тимофеева с. 175

Игр. сит. «Как Хрюша звонил Степашке» Л. И. Тимофеева с. 173.

Игра –драм. «Теремок»-побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов. Худ. тв-во. Аппликация «На верёвочке висит много больших платочков и один маленький» Голицына с. 130

Музыка. Чтение стих. Д. Дружининой «Сосулька» форм. представления об опасных способах поведения.

Самост. Играя деят-ть – развивать самостоятельность, инициативу детей. Учить замечать не порядок в одежде.

Д\и «Разноцветные шары» - цвета. Рекомендация родителям

по домашнему чтению

ВТОРНИК Беседа «Каждой вещи – своё место» фор-ть навыки самообслуживания. Предложить рассказать о последовательности склад. вещей в шкафчик в раздевалке.

С\р. Игра «Магазин одежды»-учить развивать сюжет в совместной деят-и. Речевое развитие. Чтение рус. нар. сказки «Лиса и заяц» В. В. Гербова с59

Физическая культура. Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» - соотносить содер-е произведения со своим личным опытом

Творч. мастерская рис на тему «Пурга» -познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе.

Самост. Деят-ть Формировать умение надевать различные предметы одежды. Денис С. ,

Антон Ф.

Д\и «Одежда» -клас-ия.

Привлечение родителей

к совместным с детьми

наблюдениям за зимней

природой, погодой,

явлениями и изменениями в природе.

СРЕДА Чтение Е. Благинина «С добрым утром»- отметить что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес.» Игровая сит. Доброе утро, Петушок» -форм-ть культ. гигиен. навыки.

Игра – забава «Топотушки» -учить выполнять игр. действия. ФМЭП. Занятие №1 Помараева 26с

Музыка. Работа в книжном уголке. Чтение и рассм. иллюстрации к стих К. Н. Чуковского «Мойдодыр»- побуждать детей отдельные эпизоды с опорой на рисунок.

Д/игра «Чей малыш»- Учить детей правильно называть детёнышей животных в ед. и множ. Числе. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.

Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,

касающиеся зимнего досуга

с детьми (катание на санках,

коньках, лыжах, прогулки,

подкармливание зимующих

птиц.

ЧЕТВЕРГ Беседа «Мы не будем злиться»-способствовать социальноо-змоц. Развитию детей, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Слушание рус. нар. мелодий – знакомить детей с данным жанром, воспитывать. муз. вкус и любовь к народной музыке.

Труд. поруч :учимся расставлять салфетки - умения выполнять элемент. труд поручения. Ознакомление с окр. миром.

Экспериментирование «Домик для Медвежонка» (Опыты - экспер. с 24)

Физическая культура. Д\игра «Расскажи, кто какой» обогащать речь детей прилагательными определениями, развивать связную речь.

Д\и. «Найди такой же мешочек» -Сенсорное развитие.

Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосулек» -знакомить детей со св-ми воды, показать что в тёплом помещении лёд превращается в воду. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.

Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.

ПЯТНИЦА Презентация «Мой шкафчик»- форм-ть навыки самообслуж. учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей.

Д\и «Больше – меньше» - сравнение повеличине.

П\и. «Трамвай»- развивать выносливость Худ. тв-во. Рис. «Полосатый шарфик» Н. С. Голицына С. 129

Физическая культура.

Игры с игрушками забавами по выбору детей –приучать играть дружно, не ссориться, уступать.

Самостоятельные игры в игровых уголках. – поощрять самостоятельность детей. Упражнять в проговаривании вежливых слов.

Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Цветущие комнатные растения» День недели, число понедельник 23.03.2015 Тема недели: «Цветущие комнатные растения». Задачи: воспитывать интерес к жизни растений, желание.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зима белоснежная» Тема недели : «Зима белоснежная» Цель: Формировать у детей представления о зимних природных явлениях, праздниках, дать представление.

Перспективное планирование недели «Здравствуй, Зимушка-зима!» (1-я неделя декабря) в старшей группе Вид деятельности Дата Используемая литература Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Речевое развитие 01.12. Конспект НОД «Знакомство со стихотворением.

Перспективное планирование. Лексическая тема «Дары леса» ОО Интеграция содержания образовательных областей Методики и технологии Физическое развитие Физкультура на воздухе Умение осознанно выполнять.

Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа). Тема: День матери. Старшая группа. Воспитатель: Лобанова Н. А. Время проведения: 4 – неделя ноября. Цель: воспитание у детей чувства любви.

Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ (соавтор — Федотова Елена Евгеньевна). Перспективное планирование тематической.

Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ (соавтор — Сергеева Наталья Алексеевна). Перспективное планирование тематической недели по ОБЖ. Дата Время Содержание работы ПОНЕДЕЛЬНИК.

Планирование тематической недели по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда». Д/и: «Что лишнее?» Цель: учить выделять лишнее по определённому признаку. Д/и: «Одень куклу на прогулку» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Тема недели «Одежда»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 14:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование. Тема недели «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александровна Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД