Любовь Александровна Дмитриева
Перспективное планирование. Тема недели «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
01.02.2016 – 05.02.2016г. г.
Тема недели «Одежда»
Итоговое мероприятие. Компьютерная презентация «Зимняя одежда»
Цели:
• Учить различать и называть предметы одежды, находить сходство и различие между ними.
• Формировать обобщающее понятие «одежда.
• Закреплять сходство и различие одежды мальчиков и девочек, последовательности одевания их на прогулку.
• Формировать осознание своей гендерной принадлежности.
День
Публикация «Перспективное планирование, Тема недели „Одежда“» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие
с семьёй
понедельник Рассм. альбома «Одежда»Л. И. Тимофеева с. 175
Игр. сит. «Как Хрюша звонил Степашке» Л. И. Тимофеева с. 173.
Игра –драм. «Теремок»-побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов. Худ. тв-во. Аппликация «На верёвочке висит много больших платочков и один маленький» Голицына с. 130
Музыка. Чтение стих. Д. Дружининой «Сосулька» форм. представления об опасных способах поведения.
Самост. Играя деят-ть – развивать самостоятельность, инициативу детей. Учить замечать не порядок в одежде.
Д\и «Разноцветные шары» - цвета. Рекомендация родителям
по домашнему чтению
ВТОРНИК Беседа «Каждой вещи – своё место» фор-ть навыки самообслуживания. Предложить рассказать о последовательности склад. вещей в шкафчик в раздевалке.
С\р. Игра «Магазин одежды»-учить развивать сюжет в совместной деят-и. Речевое развитие. Чтение рус. нар. сказки «Лиса и заяц» В. В. Гербова с59
Физическая культура. Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» - соотносить содер-е произведения со своим личным опытом
Творч. мастерская рис на тему «Пурга» -познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе.
Самост. Деят-ть Формировать умение надевать различные предметы одежды. Денис С. ,
Антон Ф.
Д\и «Одежда» -клас-ия.
Привлечение родителей
к совместным с детьми
наблюдениям за зимней
природой, погодой,
явлениями и изменениями в природе.
СРЕДА Чтение Е. Благинина «С добрым утром»- отметить что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес.» Игровая сит. Доброе утро, Петушок» -форм-ть культ. гигиен. навыки.
Игра – забава «Топотушки» -учить выполнять игр. действия. ФМЭП. Занятие №1 Помараева 26с
Музыка. Работа в книжном уголке. Чтение и рассм. иллюстрации к стих К. Н. Чуковского «Мойдодыр»- побуждать детей отдельные эпизоды с опорой на рисунок.
Д/игра «Чей малыш»- Учить детей правильно называть детёнышей животных в ед. и множ. Числе. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.
Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,
касающиеся зимнего досуга
с детьми (катание на санках,
коньках, лыжах, прогулки,
подкармливание зимующих
птиц.
ЧЕТВЕРГ Беседа «Мы не будем злиться»-способствовать социальноо-змоц. Развитию детей, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.
Слушание рус. нар. мелодий – знакомить детей с данным жанром, воспитывать. муз. вкус и любовь к народной музыке.
Труд. поруч :учимся расставлять салфетки - умения выполнять элемент. труд поручения. Ознакомление с окр. миром.
Экспериментирование «Домик для Медвежонка» (Опыты - экспер. с 24)
Физическая культура. Д\игра «Расскажи, кто какой» обогащать речь детей прилагательными определениями, развивать связную речь.
Д\и. «Найди такой же мешочек» -Сенсорное развитие.
Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосулек» -знакомить детей со св-ми воды, показать что в тёплом помещении лёд превращается в воду. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.
Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.
ПЯТНИЦА Презентация «Мой шкафчик»- форм-ть навыки самообслуж. учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей.
Д\и «Больше – меньше» - сравнение повеличине.
П\и. «Трамвай»- развивать выносливость Худ. тв-во. Рис. «Полосатый шарфик» Н. С. Голицына С. 129
Физическая культура.
Игры с игрушками забавами по выбору детей –приучать играть дружно, не ссориться, уступать.
Самостоятельные игры в игровых уголках. – поощрять самостоятельность детей. Упражнять в проговаривании вежливых слов.
Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями
08.02. – 14.02.2016г. г
Тема недели : «Посуда».
Цели:
• Познакомить с обобщающим понятием «посуда».
• Учить находить и различать в предметах, группировать по сходствам существенным признакам.
• Закрепить понятие о классификации посуды: чайная, столовая.
• Закрепить представление об использовании посуды.
• Учить составлять рассказ с помощью взрослого.
• Познакомить с производственными словами: сахар – сахарница, чай – чайник, хлеб – хлебница.
День
недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие
с семьёй
понедельник Рассм. альбома «Одежда»Л. И. Тимофеева с. 175
Игр. сит. «Как Хрюша звонил Степашке» Л. И. Тимофеева с. 173.
Игра –драм. «Теремок»-побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов. Худ. тв-во. Аппликация «На верёвочке висит много больших платочков и один маленький» Голицына с. 130
Музыка. Чтение стих. Д. Дружининой «Сосулька» форм. представления об опасных способах поведения.
Самост. Играя деят-ть – развивать самостоятельность, инициативу детей. Учить замечать не порядок в одежде.
Д\и «Разноцветные шары» - цвета. Рекомендация родителям
по домашнему чтению
ВТОРНИК Беседа «Каждой вещи – своё место» фор-ть навыки самообслуживания. Предложить рассказать о последовательности склад. вещей в шкафчик в раздевалке.
С\р. Игра «Магазин одежды»-учить развивать сюжет в совместной деят-и. Речевое развитие. Чтение рус. нар. сказки «Лиса и заяц» В. В. Гербова с59
Физическая культура. Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» - соотносить содер-е произведения со своим личным опытом
Творч. мастерская рис на тему «Пурга» -познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе.
Самостоятельная. деят-ть Формировать умение надевать различные предметы одежды. Денис С. ,
Антон Ф.
Д\и «Одежда» -клас-ия.
Привлечение родителей
к совместным с детьми
наблюдениям за зимней
природой, погодой,
явлениями и изменениями в природе.
СРЕДА Чтение Е. Благинина «С добрым утром»- отметить что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес.» Игровая сит. Доброе утро, Петушок» -форм-ть культ. гигиен. навыки.
Игра – забава «Топотушки» -учить выполнять игр. действия. ФМЭП. Занятие №1 Помараева 26с
Музыка. Работа в книжном уголке. Чтение и рассм. иллюстрации к стих К. Н. Чуковского «Мойдодыр»- побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунок.
Д/игра «Чей малыш»- Учить детей правильно называть детёнышей животных в ед. и множ. числе. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.
Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,
касающиеся зимнего досуга
с детьми (катание на санках,
коньках, лыжах, прогулки,
подкармливание зимующих
птиц.
ЧЕТВЕРГ Беседа «Мой внешний вид» - учить следить за своим внешним видом.
Слушание рус. нар. мелодий – знакомить детей с данным жанром, воспитывать. муз. вкус и любовь к народной музыке.
Труд. поруч :учимся расставлять салфетки - умения выполнять элемент. труд поручения.
Д\и «Наша одежда» -уточнить названия различных предметов одежды. Ознакомление с окр. миром.
Экспериментирование «Домик для Медвежонка» (Опыты - экспер. с 24)
Физическая культура. Д\игра «Расскажи, кто какой» обогащать речь детей прилагательными определениями, развивать связную речь.
Д\и. «Найди такой же мешочек» -Сенсорное развитие.
Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосулек» -знакомить детей со св-ми воды, показать что в тёплом помещении лёд превращается в воду. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.
Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.
ПЯТНИЦА Презентация «Мой шкафчик»- форм-ть навыки самообслуж. учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей.
Д\и «Больше – меньше» - сравнение повеличине.
П\и. «Трамвай»- развивать выносливость Худ. тв-во. Рис. «Полосатый шарфик» Н. С. Голицына С. 129
Физическая культура.
Игры с игрушками забавами по выбору детей –приучать играть дружно, не ссориться, уступать.
Самостоятельные игры в игровых уголках. – поощрять самостоятельность детей. Упражнять в проговаривании вежливых слов.
Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями
День
недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие
с семьёй
понедельник Игр. сит. «Мама готовит обед»-обыгрывать различные дейс-ия (готовить обед, мыть посуду, накрывать на стол»
Д\и. «Где какая посуда» - классиф. посуды: чайная, столовая.
Экспериментирование с водой. Познакомить с такими св-ми воды, как прозрачность, текучесть, способность замерзать при низкой температуре. Худ. тв-во. Лепка «Миски трёх медведей»
Клодина с. 21
Музыка. Чтение К. И Чуковский «Федорино горе»-»- побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунок.
Игра сит. «Новые товары» игр. дейст. - выбирать товар, вступать в диалог.
Самостоятельная худ деят-ть – поощрять интерес к рисованию, лепке
Закр –ть представление о столовой посуде.
Рекомендация родителям
по домашнему чтению
ВТОРНИК Чтение Е. Благинина «Обедать» -закрепить представление об использовании посуды.
Рассм. фотографий зимних пейзажей. Познакомить детей с фотоискусством, вызвать интерес.
Труд. поруч. : помогаем накрывать на стол. –фор-ть соответствующие умения. Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки б, бь. В. В. Гербова с60
Физическая культура. Теневой театр по сказке «Колобок»- учить в силуэтах узнавать персонажей сказки.
Д\и «Кто быстрее соберёт» -учить выделять из множ предметов посуду.
Игры с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность. «Шнуровка» сенсорика. Учить детей шнуровать, застёгивать и расстегивать молнии.
Закр –ть представление о столовой посуде. Привлечение родителей
к совместным с детьми
наблюдениям за зимней
природой, погодой,
явлениями и изменениями в природе.
СРЕДА Беседа «Мы не будем злиться»-способствовать социально -змоц. Развитию детей, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.
Наст игра «Посуда» систематизировать знания о посуде : столовая, чайная.
Работа в муз уголке. знакомство с муз. молоточком. ФМЭП. Занятие №2 Помараева с. 27
Музыка. Чтение отр. стих АС. Пушкина «Бур мглою небо кроет»- учить детей видеть в стихотворных произведениях описание и наблюдаемых объектов.
Игры со строительным материалом – развивать фантазию, вооб и наблюдаемых обектовз ражение. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.
Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,
касающиеся зимнего досуга
с детьми (катание на санках,
коньках, лыжах, прогулки,
подкармливание зимующих
птиц.
ЧЕТВЕРГ Беседа «Учимся культурно вести себя за столом»-продолжать знакомить детей с этикетными речевыми образцами. Учить вежливо обращаться к сверстникам.
Д\и. «Когда это бывает?» уточнить и дополнить знания детей о зиме.
С\р игра. «Магазин посуды» - учить использовать в речи слова определения, развивать связную речь. Ознакомление с окр. миром.
«Посуда» Н. С Голицына с. 139 Физическая культура. Самостоятельная двигательная деят-ть- формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.
Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.
ПЯТНИЦА Игр. сит. «Обед у куклы Маши»- учить накрывать на стол, правильно сервировать стол.
Д\и «Разложи картинки» классиф. предметов по различным признакам.
Компьютерная презентация «Мебель, одежда, посуда». Упр. детей в употреблении обобщающих слов (мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки, учить классф предметы. Худ. тв-во. Рис. «Украсим поднос» Н. С. Голицына С. 129
Физическая культура.
Трудовое поручение: уборка игрушек -поддерживать стремление к порядку.
Самостоятельная игровая деят –ть – учить налаживать контакт в игровой деятельности. Упражнять в проговаривании вежливых слов.
Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями
День
недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие
с семьёй
понедельник Рассм. альбома «Одежда»Л. И. Тимофеева с. 175
Игр. сит. «Как Хрюша звонил Степашке» Л. И. Тимофеева с. 173.
Игра –драм. «Теремок»-побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов. Худ. тв-во. Аппликация «На верёвочке висит много больших платочков и один маленький» Голицына с. 130
Музыка. Чтение стих. Д. Дружининой «Сосулька» форм. представления об опасных способах поведения.
Самост. Играя деят-ть – развивать самостоятельность, инициативу детей. Учить замечать не порядок в одежде.
Д\и «Разноцветные шары» - цвета. Рекомендация родителям
по домашнему чтению
ВТОРНИК Беседа «Каждой вещи – своё место» фор-ть навыки самообслуживания. Предложить рассказать о последовательности склад. вещей в шкафчик в раздевалке.
С\р. Игра «Магазин одежды»-учить развивать сюжет в совместной деят-и. Речевое развитие. Чтение рус. нар. сказки «Лиса и заяц» В. В. Гербова с59
Физическая культура. Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» - соотносить содер-е произведения со своим личным опытом
Творч. мастерская рис на тему «Пурга» -познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе.
Самост. Деят-ть Формировать умение надевать различные предметы одежды. Денис С. ,
Антон Ф.
Д\и «Одежда» -клас-ия.
Привлечение родителей
к совместным с детьми
наблюдениям за зимней
природой, погодой,
явлениями и изменениями в природе.
СРЕДА Чтение Е. Благинина «С добрым утром»- отметить что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес.» Игровая сит. Доброе утро, Петушок» -форм-ть культ. гигиен. навыки.
Игра – забава «Топотушки» -учить выполнять игр. действия. ФМЭП. Занятие №1 Помараева 26с
Музыка. Работа в книжном уголке. Чтение и рассм. иллюстрации к стих К. Н. Чуковского «Мойдодыр»- побуждать детей отдельные эпизоды с опорой на рисунок.
Д/игра «Чей малыш»- Учить детей правильно называть детёнышей животных в ед. и множ. Числе. Д\и «Подбери по цвету» Катя, Кирилл, Матвей.
Продолжать фор-ть умения надевать правильно колготки Рекомендации родителям,
касающиеся зимнего досуга
с детьми (катание на санках,
коньках, лыжах, прогулки,
подкармливание зимующих
птиц.
ЧЕТВЕРГ Беседа «Мы не будем злиться»-способствовать социальноо-змоц. Развитию детей, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.
Слушание рус. нар. мелодий – знакомить детей с данным жанром, воспитывать. муз. вкус и любовь к народной музыке.
Труд. поруч :учимся расставлять салфетки - умения выполнять элемент. труд поручения. Ознакомление с окр. миром.
Экспериментирование «Домик для Медвежонка» (Опыты - экспер. с 24)
Физическая культура. Д\игра «Расскажи, кто какой» обогащать речь детей прилагательными определениями, развивать связную речь.
Д\и. «Найди такой же мешочек» -Сенсорное развитие.
Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосулек» -знакомить детей со св-ми воды, показать что в тёплом помещении лёд превращается в воду. Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке» -учить отвечать на вопросы вос-ля.
Закр-ть умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. Индивидуальные беседы с родителями.
ПЯТНИЦА Презентация «Мой шкафчик»- форм-ть навыки самообслуж. учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей.
Д\и «Больше – меньше» - сравнение повеличине.
П\и. «Трамвай»- развивать выносливость Худ. тв-во. Рис. «Полосатый шарфик» Н. С. Голицына С. 129
Физическая культура.
Игры с игрушками забавами по выбору детей –приучать играть дружно, не ссориться, уступать.
Самостоятельные игры в игровых уголках. – поощрять самостоятельность детей. Упражнять в проговаривании вежливых слов.
Продолжать учить застёгивать сандалии. Индивидуальные беседы с родителями