Хорева Александра Юрьевна
НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «К нам весна шагает…»
Коммуникативная деятельность
Тема: «Одежда».
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- формировать способность у детей определять и называть основные признаки предметов.
Методы, приемы:
Словесные :
Наглядные:
Публикация «НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему „Одежда“ в рамках недели „К нам весна шагает“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Материал и оборудование: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (Рубашка, платье, юбка, трусики, брюки)муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, репа)поднос коробочка.
Логика образовательной деятельности
В группу приходит почтальон, приносит посылку от Незнайки и письмо.
-Воспитатель читает детям письмо:
(Здравствуйте, ребята! Пишет вам незнайка из сказочной страны. Я хочу открыть магазин. В магазине будет два отдела: один отдел будет с овощами, а второй с одеждой. Но вот беда, все товары в моем магазине перепутались, и без Вашей помощи мне никак не справится. Помогите мне, пожалуйста, разобрать все товары по своим местам. В коробочку нужно сложить одежду, а овощи на поднос.)
- воспитатель открывает посылку, предлагает детям по очереди подходить и на ощупь определять признаки предмета, назвать его и объяснять, куда следует положить предмет в коробку или на поднос.
-педагог предлагает назвать детям цвет, форму, размер, строение предметов одежды,
- в конце игры дети вместе с педагогом составляют письмо Незнайке, перечисляя предметы в каждой группе и объясняя, почему они помещены в соответствующий раздел магазина.
-затем все предметы складываются в посылку. Приходит почтальон и уносит посылку, чтобы отправить ее Незнайке.