Папки-передвижки

Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность

Татьяна Кучерова
Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

«Пчелка»

Цели:

- Формировать первичные представления об объектах окружающего мира посредством включения их в проектную деятельность

- Воспитывать любознательность, интерес к природе.

- Формировать умение правильно и по порядку располагать цепочку событий (взаимосвязь человека с растениями)

- Взаимодействие родителей, вовлечение их в совместную деятельность с ребенком

- Развивать мелкую моторику рук

- Упражнять в аппликации элементами разрывания и комкания салфеток

Публикация «Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность» размещена в разделах

- Закреплять знание красного и желтого цвета

Ход проведения

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам сегодня пришел! (Воспитатель показывает пчелку)

- Это пчелка к нам прилетела! (Пчелка садится на закрытый бутон).

- Пчелка села на цветок, рассказала нам стишок!

Пчелка: - Здравствуйте ребята!

- Все вы любите медок!

Что бы чай нам сладким пить!

Что б зимой нам крепче быть!

Я лечу, жужжу, кружу,

Что б с цветка собрать пыльцу.

Ведь потом, с пыльцы цветочной,

Медок будет очень сочный.

Раскрывается бутон, (и вдруг поднимается сильный ветер) и вся пыльца с цветка улетает.

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, подул сильный ветер, и вся пыльца улетела. Наша пчелка очень расстроилась. Как же она будет мед делать? Давайте поможем нашей пчелке! И сделаем пыльцу для цветов.

Давайте пройдемся по полянке, и соберем цветочки без пыльцы, затем наклеим пыльцу на цветы. А пчелка сделает нам вкусный мед.

Пчелка: - Но ребята, собирать нужно только красные цветы. Из них получается самый вкусный мед.

Дети проходят на полянку, где лежит много разноцветных цветов. Дети выбирают все красные цветы и приносят их воспитателю.

Проводится аппликация.

Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.

(В нашем случае, на середину цветка. Имитация желтой пыльцы.)

Пчелка: - Спасибо ребятки! Вы очень потрудились, а теперь мы с вами отдохнем.

Физкультминутка

Шли наши ножки по лугу, по дорожке

Шли, не устали, пчелками мы стали.

Вечером пчелки собрались на полянке и уснули. (садятся на корточки, «засыпают»).

Утром пчелки все проснулись (встают, протирают глаза).

Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются)

Раз - росой они умылись (умываются)

Два - изящно покружились (кружатся)

Три - нагнулись и присели, на четыре полетели. (летают и жужжат).

Пчелка: - А теперь ребята, я полетела работать, делать для вас вкусный мед. До свидания!

Пчелка улетает, а воспитатель предлагает детям по картинкам составить схему. Как же получается мед и для чего он нужен.

Картинки раскладываются по порядку.

Пчелка, цветок, пчелка на цветке собирает нектар, пасека, пчела в улье, пчеловод собирает соты с медом, бочонок с медом, заболевший ребенок ест мед, чаепитие с медом.

По ходу раскладывания картинок происходит беседа о последовательности происхождения меда и его пользе для человека.

В конце занятия воспитатель достает бочонок с медом, который передала пчелка детям, и предлагает детям попробовать мед с чаем.

Вечером, дети рассказывают родителям,кто к ним прилетал, и что они узнали о меде.

Воспитатель предлагает детям вместе с родителями дома сделать макет или нарисовать картину по прошедшей теме. Объявляется конкурс на лучшую поделку. С последующим награждением.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование представлений об объектах окружающего мира в процессе познавательного развития» Для успешного развития детей важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих предметах и явлениях. Формирование.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе в Мку СРЦ «Наш дом» для несовершеннолетних детей Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о строении дерева; 2. Закрепить знания.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадочный осенний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Загадочный осенний лес» 1. Программное содержание: учить детей распознавать в изображениях.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Маленький принц» Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе Интегрированное занятие «Волшебные карманчики» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжить учить правильно называть геометрическую.

Мастер-класс «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством исследования окружающего мира» Цель мастер – класса: представить педагогам эффективный прием работы по формированию экологической культуры через исследование окружающего.

Занятие по познанию окружающего мира «Как аукнется, так и откликнется». Старшая группа Программное содержание. Дать детям понятие о том,что окружающий мир познаваем и все явления окружающей среды могут быть изучены. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 18:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кучерова (УИ 259326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД