Улмекен Алибекова
Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Алибекова Улмекен
Интегрированное занятие во второй младшей группе
Образовательная область: Коммуникация, Творчество.
Учебная деятельность: Развитие речи, рисование.
Тема: «Одежда»
Программное содержание: Обогащать знания детей об одежде и о ее видах. Учить в правильном употреблении слова «Одежда», различать виды одежды по форме, по цвету. Обогащать словарьный запас, развивать способность различать предметы по своиствам, словесно логическое мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнении (задании). Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Публикация «Интегрированное занятие по теме „Одежда“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы: Игрушечный шкаф для одежды,картинки одежды, шнурки, рукавицы, платье, акварельные краски,кисточки, вода, салфетки.
Ход занятия : (круг радости)
Педагог: Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам
И каждый становится добрым доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.
Дети вместе с воспитателем повторяют слова стихов.
-А теперь садитесь поудобней и скажите мне какое сейчас время года? (зима)
- А почему вы думаете что время года зима? (погода холодная, на улице снег)
-А что мы должны сделать, чтобы незамерзнуть на улице? (одеваться)
-А где мы берем нашу нашу одежду? (в магазине)
-Ребята сегодня к нам в гости пришла продавщица из магазина одежды.
(Дети здороваются)
Продавшица: Ребята я пришла проверить ваши знания и принесла несколько задании. Хотите их выполнить? (Да)
1-задание: Игра «Что спряталось в шкафу?»
Педагог открывает шкаф и показывает одежду. Дети называют одежду из шкафа. (платье,брюки, кофта, шуба, пальто)
-А как все это можно назвать одним словом? (одежда)
Педагог открывает нижнюю дверь и показывает обуви. Дети называют обуви из шкафа. (сапоги, ботинки, туфли)
-А как все это назвать одним словом? (обуви)
Педагог открывает верхнюю дверь шкафа и показывает головные уборы. Дети называют: шапка,шляпа, кепка, ушанка.
-А как все это назвать одним словом? (головной убор)
-А для чего нам нужна одежды, обуви, головные уборы? (чтобы незамерзнуть, чтобы было красиво и т. д.)
-Правильно одежда нам нужна чтобы незамерзнуть зимой, а летом одежда нас защищает от солнца. Одежду шьют портные и сдают магазины.
А обуви шьють сапожники. Продавцы продают готовые вещи для нас.
2- задание: «Очередь в магазине» дидактическая игра.
В ходе игры дети становятся в очередь и описывают понравившуюся одежду и берут. (дети берут одежду при правильном описывании одежд)
3-задание: Дидактическая игра «Найди пару»
Продавщица просит найти пару рукавичек по рисункам.
Звучит музыка, дети танцуют, у каждого на руках по одной рукавичек и по сигналу бежить и находить свою пару.
-Ребята, а для чего нужны шнурки? (это шнурки от ботинок)
-Давайте мы с вами поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Веселые шнурки»
Вверх шнурок,
Вниз шнурок.
И еще, еще разок.
А теперь- наоборот.
Вот шнурок назад идет
Пальчик вверх, пальчик вниз
Этот- вверх, тот- опустись!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
(И. Лопухина)
Дети обматывают пальцы и завязывают.
4- задание:-Ребята, продавщица сказала о том, что вот эти платья висят на ветринах уже давно и никто их не покупает. Так давайте украсим эти платья, чтобы они были красивыми и тогда покупатели сразу купят эти платья.
Рисование красками «Украсим платье»
Готовые нарисованные платья дети украшают круглыми, овальными фигурами.
Дети готовые работы вешают у доски.
Продавщица: -Молодцы, очень красивые, нарядные платья! Теперь покупатели обязательно купят эти платья. Спасибо вам за помощь, досвиданья!
-Ребята о чем мы сегодня говорили? (об одежде, играли, находили пару рукавичек,рисовали)
-А кто шьет одежду? (портниха)
-Что нужно людям для шитья? (иголка с ниткой)
Давайте поиграем игру «Иголька с ниткой»
Ход игры: Кто-то из детей сыграет роль иголки, а остальные дети будут нитками, становятся друг за другом держась за руки.
Дети бегут в групповой комнате от угла в угол не обрывая нить.