Марина Садуллаева
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой. Один — много — ни одного. Маленький — большой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП с детьми 2-ой группы раннего возраста
"Мы играем с Зайкой ".
Задачи: закреплять умение формировать группы предметов, различать количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; не одной развитие предметных действий, закрепить знание цветов (желтый,синий, зеленый, красный) и умение различать предметы по величине маленький-большой
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста „Мы играем с Зайкой, Один — много — ни одного, Маленький — большой“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Материал: Зайка игрушка, коробки 3 шт, колечки, кубики, шарики разноцветные цвета, две корзинки разных размеров, морковка из картона разных размеров.
Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.
Ход занятия:
Приветствие Здравствуйте Мои Маленькие Малыши крепыши!
Дети заходят в группу и встают полукругом. Воспитатель читает стихотворение в слух
Зайка серенький умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушечная игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).
Игра "Выкладываем, перекладываем, собираем"
Воспитатель:К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть. Он принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с зайкой?Ответы детей. (дети садятся.
Зайка наш очень любит поиграть
А давайте мы с вами поиграем в любимую игру Зайки
Подвижная игра с зайкой
Зайка беленький сидит
Он ушами шевели
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)
2. Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть
(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши.)
3. Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать Скок, скок, скок
Надо зайке поскакать (На слова «Скок, скок, скок» - прыгают на двух ногах на месте.)
4. Кто – то зайку испугалЗайка прыг… и убежал.
Воспитатель показывает игрушку лисичку - и дети убегают на свои места, садятся на стульчики.
-Посмотрите в коробочки и скажите, что там лежит?
- Ответы детей (колечки, кубики, шарики)
- А сколько колечек вы видете, сколько кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?
Дети:Много Очень Много
- Зайка просит вас найти пожалуйста коробочку с колечками. Какого цвета колечки? Дети: Синие и желтый. Вытащите колечки из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас колечек? Дети:Много.
Теперь найдите желтое колечко и возьмите его в руку. Сколько колечек у нас в руке?
Дети:Одного колечко.
- А теперь возьмите все колечки в руки. Сколько у нас теперь колечек в руках?
Дети:Много колечек. А на столе сколько колечек?
Дети:Ни одной колечки.
Аналогично выполняются задания с другими предметами.
Игра "Собери морковку с грядки"
- Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. И Зайка Хочет чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Давайте вместе ему поможем в этом деле. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.
Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.
- Молодцы дети сейчас мы с Зайкой проверим правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости.
Дети прощаются с Зайкой.