Татьяна Черданцева
Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
"Большой-маленький"
(адаптацыонный период)
Цель:
-побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные игровые ситуация
-учить отзываться на свое имя,называть себя,показывать свой наряд,игрушки,закреплять части
-побуждать вместе со сверстниками играть в простые развлекательные игры,выполнять простые действия с предметами
-способствовать положительному настрою,познакомить детей с новой игрушкой"мыльные пузыри"
Оборудование
-мыльные пузыри (разные, по форме, количеству выхода при выдохе)
Публикация «Игра для детей раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах
-игрушки-можно по числу играющих,на Ваше усмотрение (можно одну игрушку -лидера)
-чайная посуда
-детская мебель (кухонная мебель-стол,стулья,диванчик)
-угощение для гостей (настоящее)
-чюдесная коробочка
Ход игры
(Стихи можно пропевать-детям это больше нравится)
Воспитатель:
"В гости Маша к нам пришла
И игрушки принесла,
А игрушки не простые
Посмотрите вот какие
(ПЕРЕЧИСЛЯЕМ РАЗНЫЕ ИГРУШКИ,стараемся соблюдать рифму)
"Тут и Мишка и Барбос
Замечательный он пес
Здесь и мебель,и посуда
Дальше петь одна не буду
Воспитатель достает поочередно разные игрушки,дети называют,закрепляют названия игрушек и предметов
Самую последнюю игрушку достаем "мыльные пузыри"
Рассматриваем,рассказываем,что это,как пользоваться этой игрушкой
Воспитатель с детками учатся и учат своих гостей пускать пузыри,обращать внимание на размер-величину
Пузыри получаются разные- почему?
Как подул, такой и надул
Устанавливаем взаимосвязь, между величиной и силой надувания
"Посмотрите Ваня надул такой большой пузырь,а у Леночки поменьше,но тоже красивый. "
Все действия коментируем
Хвалим всех деток,описывает каждый пузырь,
любуемся нашими пузырями
После игры с пузырями всем предлагают попить чай с угощение.
Переходим на свободные игры