Анастасия Сердюкова
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мои любимые игрушки».
Цель: Расширить кругозор детей о мире игрушек.
Задачи:
Развивать творческое восприятие и воображение,
развивать эстетические чувства, развивать память, внимание, аккуратность;
Воспитывать желание бережно и аккуратно играть с игрушками.
Интегрируемые области: социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект занятия „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто из цикла
«Игрушки», рассматривание игрушек и иллюстраций к стихотворениям.
Воспитатель: Ребятки, давайте возьмемся за руки и подарим друг другу улыбки, тепло и хорошее настроение.
(Все дети и воспитатель встают в круг)
«За руки дружно сейчас мы возьмемся и друг другу улыбнёмся!».
Воспитатель: Ребятки, вы любите играть с игрушками?
Ответы детей: Да, любим.
Воспитатель: Какие у вас есть любимые игрушки?
Ответы детей: Куклы, машинка, коляска, самолет.
Воспитатель: Игрушки бросать и ломать нельзя. Где можно купить игрушки?
Ответы детей: В магазине.
Воспитатель: На чем можно добраться до магазина?
Ответы детей: На машине, на автобусе.
Воспитатель: Давайте, отправимся на автобусе.
Дети встают друг за другом
Воспитатель: Тогда поехали!
Игра «Автобус»
Воспитатель: Вот и наша первая остановка. Она называется «Магазин».
Чтение стихотворения Н. Ворониной «Посмотрите в магазине»
Воспитатель: Посмотрите в магазине,
Все игрушки на витрине :
заводные зайчики, куколки
и мячики, пушистые котята,
матрешки, медвежата.
Все на полочках сидят,
с нами поиграть хотят.
Воспитатель: Подойдем поближе и посмотрим
на красивые игрушки.
Кого вы видите на полочке?
Ответы детей: Зайчик, мишка, кукла, мячик, машина.
Поехали ребята дальше на автобусе.
Воспитатель: Вот и наша вторая остановка. Она называется «Игрушки».
Пальчиковая гимнастика.
Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)А теперь отправляемся обратно в детский сад.
Воспитатель: Вот какие вы у меня молодцы! Скажите ребятки, мне пожалуйста, а как мы должны обращаться с игрушками? Дети: не кидать, не рвать, не оставлять где попало.
Правильно. Мы должны относится к ним бережно!
А теперь давайте нарисуем ваши любимые игрушки
Самостоятельная работа детей.
Выставка работ.
У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.