Зульфия Равхатовна Мельник
Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мои любимые игрушки
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать, тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
6. Формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки».
Публикация «Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, беседы про игрушки, игра "Каждой игрушке своё место", разучивание танца "Танец с погремушками".
Ход развлечения
Воспитатель: дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?
- Конечно, любят.
Воспитатель: посмотрите, дети, как много у нас игрушек!
Дети рассматривают игрушки под песню «Новые игрушки».
Воспитатель: ребята, у каждого есть любимая игрушка, а вот известная детская писательница, когда стала взрослой, играть в игрушки перестала, но зато она писала про них стихи. Давайте расскажем их.
1. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
2. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
3. Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
4. Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
5. Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
6. Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель: ребята, а кто хочет полетать на самолёте? Тогда мы с вами поиграем в игру, которая называется «Самолет»!
Игра: «Самолёт».
Игра: «Найди любимую игрушку».
Под веселую музыку в группу заходит Петрушка.
Петрушка:
Вот и я Петрушка!
Яркий красный колпачок,
На моей макушке!
Я Петрушка озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!
Воспитатель: да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку? Что в ней находится?
Петрушка: А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете, что у меня в сумке!
У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -
Простая… (погремушка).
- Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
«Танец с погремушками» муз. Е. Железновой.
Петрушка: Вот как весело плясали ребята, молодцы! Сейчас я загляну в сумку, посмотрю, какая еще игрушка у меня есть. А вот и лошадка!
А давайте с вами споем песню про лошадку.
Песня: «Лошадка» муз. М. Раухвергера.
Петрушка: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Реб. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Петрушка: Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».
Игра: «Собери мячи в корзину».
Воспитатель: Петрушка, тебе понравилось, как дети рассказывали стихи, пели и танцевали?
Петрушка: Да, мне очень понравился ваш праздник! Как весело у вас, но мне пора! До свидания, ребята!