Приложение МААМ

Конспект занятия «Круговорот воды в природе»

Вогникова Елена Валерьевна
Конспект занятия «Круговорот воды в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель предлагает догадаться, что находится под салфеткой отгадывая загадку:

На ноге стоит одной крутит, вертит головой

Нам показывает страны реки, горы, океаны.

Беседа с детьми о глобусе

Воспитатель:глобус - это модель нашей планеты-Земля, на которой мы живем. Наша планета-Земля круглая.

Воспитатель:Посмотрите на глобусе много голубого цвета, что это?

Дети: это вода (моря, реки, океаны.)

Воспитатель: А, что обозначено желтым цветом?

Дети: Это суша.

Публикация «Конспект занятия „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

Воспитатель: а чего больше на Земле: воды или суши? (воды)

Правильно, вода занимает большую часть на Земле, окрашивает нашу планету в голубой цвет.

Вода – чудо природы. Почему? Благодаря своим волшебным свойствам. Ни одно существо не обходится без воды.

Без воды человек жить не может.

Воды на Земле много - вода рек, озер, ледников, но мы используем только пресную воду от этой огромной массы, т. к. вся остальная вода соленая,ее мы пить не можем.

- Какой вывод мы можем сделать?

(Воду нужно беречь.) Примеры из нашей жизни: помыли посуду, вымыли руки и выключили воду,т. к. ее мало, надо ее беречь, вода нужна и животным и растениям, для жизни всем нам необходима вода.

Послушайте сказку о путешествии капельки…“Путешествие капельки и ее волшебные превращения”.

“Жила-была капелька. Как-то сидела она на тучке со своими подружками, но вдруг сверкнула молния и ударил гром. Капелька испугалась и, спрыгнув с тучки, полетела вниз вместе с другими капельками. Упав на землю, они образовали лужу. Теперь капелька со своими подружками стала купаться и веселиться в луже…”.

Воспитатель:

Опыт № 1

Давайте с вами проведём эксперимент – как образуется туча и пойдет дождь. Дети выливают воду в поднос, опускают губку в воду. Вода впитывается в губку, поднимаем губку над подносом, слегка сжимаем и наблюдаем: вода капает, пошёл дождь.

Опыт №2

Воспитатель: А сейчас понаблюдаем как образуется облако. Поймаем облако в 3-х литровую банку и понаблюдаем за ним.

В 3-х литровую банку наливаем горячую воду из термоса (3-5 см, сверху вместо крышки положим металлический поднос со льдом. Банка запотела

- Во что превратилось наше облако? (Дождь)

- Как называется это явление? (Круговорот воды в природе)

Подведение итогов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Круговорот воды в природе». НОД в подготовительной к школе группе Воспитатель Мансурова Виктория Вячеславовна Актуальность. В образовательную программу ДОУ входит изучение разнообразного состояния воды,.

Дидактическая игра «Экологическая сказка о круговороте воды в природе «Большое путешествие Капитошки»Дидактическая игра «Экологическая сказка о круговороте воды в природе «Большое путешествие Капитошки» ЦЕЛЬ: Дать представление о круговороте воды в природе. Задачи: 1. Вызвать интерес к природным явлениям и их происхождению. 2. Объяснить.

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Круговорот воды в природе» Ольга Мамровская Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Познание (формирование целостной картины мира). Муниципальное бюджетное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Интегрированные области: Познание, Коммуникация, Социализация. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей Виды деятельности:.

Мини-сказка о круговороте воды в природе «В волшебном царстве Капитошки» В некотором царстве в волшебном государстве облаков жил был принц Капитошка. Он и его подружки-капельки жили в большом облаке. Им стало.

Непосредственно-образовательная деятельность «Круговорот воды в природе» Цель: Познакомить с круговоротом воды в природе; Расширить представления детей о значении воды в жизни человека, свойствах воды, словарный.

НОД по естествознанию для детей подготовительной группы «Круговорот воды в природе» Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе. Задачи: 1. показать значимость воды для всего живого на земле; 2. показать в каком.

Конспект занятия по окружающему миру для 4 класса «Вода. Круговорот воды в природе» Урок №14 Дата: Тема: Вода. Круговорот воды в природе. Цели и задачи: Определение роли круговорота воды в природе, введение понятия «подземные.

Экологический проект «Круговорот воды в природе» Автор проекта: Глухова Светлана Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории. Регион, область, населенный пункт: Республика.

Занятие по экспериментальной деятельности «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Образовательные задачи: - Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Развивающие задачи: -Способствовать накоплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 19:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Круговорот воды в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Вогникова Елена Валерьевна (УИ 444649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД