Наталья Теренина
Конспект занятия «Игрушки-потеряшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей с ОВЗ 5-6 лет
«Игрушки - потеряшки».
Цели:
• развивать пространственную ориентировку;
• формировать коммуникативные навыки;
• формировать навыки самообслуживания;
Задачи:
• познакомить с расположением предметов в групповой комнате;
• учить проявлять интерес к игрушкам;
• выполнять поручения по просьбе взрослого;
• закрепить знание имен детей группы;
• Закрепить правильное применение предлогов за, в, на, под, в.
Оборудование: кукла, мячик, машинки, посудка.
* * *
Публикация «Конспект занятия „Игрушки-потеряшки“» размещена в разделах
Воспитатель: «Дети, посмотрите, как много у нас в группе игрушек. Все игрушки стоят на своих местах. А несколько игрушек разбросаны по группе. Они заблудились и не могут найти свое место. Давайте им поможем. Посмотрите внимательно, где сидят наши куклы?».
Дети отвечают: «За столом».
Воспитатель: «Правильно, куклы сидят за столом. Артем, возьми куклу и посади за стол. Скажи, куда ты посадил куклу?».
Ребенок отвечает: «За стол».
Воспитатель: «Где у нас стоят чашечки для кукол?».
Дети отвечают: «На столе».
Воспитатель: «Света, поставь чашечки на стол».
Воспитатель: «Где стоят машины?
Дети отвечают: «В гараже».
Воспитатель: «Какая машина не приехала в гараж?»
Дети отвечают: «Машина скорой помощи».
Воспитатель: «Сережа, куда ты поставил машину?».
Ребенок отвечает: «В гараж».
Воспитатель: «Что лежит под столом?»
Дети отвечают: «Мячик».
Воспитатель: «Где должен лежать мячик?»
Дети отвечают: «В корзине».
Воспитатель: «Молодцы, дети! Вы правильно расставили игрушки. В группе стало красиво. Игрушки вам говорят спасибо».