Получи документы

Конспект занятия в форме игры «Кто позвал?» в первой младшей группе

Надежда Усманова
Конспект занятия в форме игры «Кто позвал?» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Игра «Кто позвал,

дидактическая игра «Это зима!»

Цель: Формировать элементы связной речи

Задачи: Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено; развивать внимание, ловкость рук.

Публикация «Конспект занятия в форме игры „Кто позвал?“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Картина «Зима»,»Веселая матрешка», предметные картинки, мольберт, снежки из бумаги ноутбук, записи голосов животных и картинки животных.

Предварительная работа: Чтение стихов о зиме; рассматривание картин на зимнюю тему, животных; знакомство с голосами животных; чтение стихов и разучивание пальчиковых игр.

Ход:

- Ребята, Вы слышите? Кто-то там за дверью шумит? Кто-то в гости к нам спешит! Давайте, послушаем! К нам в гости пришла матрешка. Как здорово, давайте поздороваемся с матрёшкой.

- Она очень любит играть и загадывать загадки, но вот беда она не может отгадать, чьи голоса она слышит. Ребята, вы согласны ей помочь?

Дети: Да.

(воспитатель воспроизводит голос, и когда дети отгадывают, кому он принадлежит, то достает соответствующую картинку из мешочка и помещает ее на мольберт)

Воспит: Итак, отгадайте, чьи голоса вы услышите. Раннее утро. Тишина. И вдруг матрешка слышит "Ку-ка-ре-ку!" (Правильно, это проснулся петушок и выставляется картинка петушка., а вместе с петушком проснулась…"Ко-ко-ко, ко-ко-ко", – кто это? А потом она услышала… "И-го-го", – раздалось где-то рядом, правильно, это лошадка. "Мууууу!" – послышалось издалека, появилась корова…"

Воспит: Молодцы, ребята! Вы помогли матрешке отгадать голоса животных, а сейчас матрешка предлагает вам довольно сложное задание.

Ребята, закройте все глазки, кого из вас я задену, тот должен будет спрятаться за ширму и от туда нужно воспроизвести любой из услышанных голосов, а остальные не открывая глаз, должны угадать, кто произносит звукоподражание. (Когда дети закрывают глаза, ребенок-водящий прячется за ширму.) Затем водящим становится тот, кто первым узнал голос ребенка. Если голос водящего никто не узнал, что бывает крайне редко, ребенок водит второй раз.

Воспит: Молодцы, ребята, очень хорошо вы справились с заданием матрешки!

Воспит: А сейчас, матрешка предлагает вам размять пальчики.

1, 2, 3, 4, 5

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили.

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп, и спать легли.

(Воспитатель ставит на мольберт картинку с зимним сюжетом. Рядом на столе лежат раздаточные сюжетные картинки (средних размеров).

Воспит: "Весело зимой, интересно!

– Можно кататься с горки на санках (берет со стола и показывает детям соответствующую картинку). А можно кататься на коньках, лепить снеговика" Вызывает ребенка, тот берет со стола картинку и продолжает рассказ.

Картинки, которые дети уже рассмотрели, ставим рядом с большой картинкой "Зима".

Воспит: А давайте и мы с вами поиграем в весёлую игру (Детям высыпают снежки, приготовленные из белой бумаги, необходимо бросать снежки друг в друга)

«Снежки»

Мы налепим снежков

Вместе поиграем

И в друг друга снежки

Весело бросаем

Воспит: Молодцы, все были активными, весело поиграли, а сейчас присядем на стульчики.

Рефлексия:

Воспит: Ребята, так какое сейчас время года?

-Молодцы, вы уже запомнили, как оно называется, а давайте с вами вспомним, что бывает зимой…

Дети перечисляют ещё раз, приметы зимы.

Воспит: Ребята, вы такие молодцы, я думаю, Матрёшке вы очень понравились. Она вас, благодарит за помощь и дарит вам вот такие картинки- раскраски, чтобы вы вспоминали о ней.

Ребята, давайте, скажем спасибо Матрёшке и попрощаемся с ней, ведь ей пора домой.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой»Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Птицы на кормушке зимой» Программные задачи: 1. Формировать представления о зимующих птицах ближайшего окружения (ворона, воробей, голубь, синица,снегирь); о том,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука» Задачи: Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина); формировать представления о весенних изменениях.

Конспект занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Моя Родина — Беларусь»Конспект занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Моя Родина — Беларусь» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Моя Родина –.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья»Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья» Предлагаю новый сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество».

Конспект занятия в форме квест-игры в средней группе «Цветы в подарок маме»Конспект занятия в форме квест-игры в средней группе «Цветы в подарок маме» Конспект занятия в средней группе по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (образовательный компонент.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме игры «Кто позвал?» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 января 2024 в 16:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в форме игры «Кто позвал?» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Усманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД