Тюлина Оксана
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста
«Грибная полянка»
Задачи:
-Расширить знания о грибах – съедобные и не съедобные.
- Воспитывать любознательность, аккуратность, умение
сопереживать.
- Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух
частей.
Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы по лепке из соленого теста „Грибная полянка“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
- Закреплять умение прочного и аккуратного соединения частей.
- Формировать приемы моделирования шляпки гриба :
раскатывание шарика, сплющивание его.
- Развивать способности к формообразованию.
- Развивать воображение и логическое мышление.
- Продолжать формировать умения детей правильно держать кисточку.
Предварительная работа: Беседа о грибах – где растут грибы, съедобные и не съедобные. Рассматривание картинок.
Демонстрационный материал: картинки с изображением грибочков, макеты грибов, ежик, письмо, корзинка.
- Дети, смотрите что это у нас на столе? Конверт и корзинка пустая… кто это его оставил? Давайте откроем и посмотрим, что там?
Смотрите это нам написал ежик, он просит нас помочь ему найти полянку с грибами, чтобы сделать на зиму заготовки, т. к. все грибы в лесу где он живет уже собрали, а ежику надо всю зиму кормить свою семью.
-Давайте мы ему поможем и слепим ему много вкусных грибов! (эмоции, ответы детей)
-Надо только с вами вспомнить, какие грибы съедобные, а какие не съедобные? (ответы детей)
Помним, что не съедобные очень опасны для нас людей. Поэтому находясь в лесу можем собирать грибы только со взрослыми. Но зверям эти грибы кушать можно и даже полезно.
Физкультминутка:
За грибами в лес ходили
Ножки, ножки, где вы были? (Дети топают ногами)
-За грибами в лес ходили.
- Что вы ручки работали? (Дети хлопают в ладоши над головой).
-Мы грибочки собирали.
-А вы глазки помогали?
-Мы искали да смотрели. (Дети поворачивают головы налево и направо).
-Все пенечки оглядели, (наклонились).
- Вот и (имя ребенка) с грибком. (ребенок в центре показывает гриб)
- С подосиновиком.
Воспитатель (Обращает внимание на гриб) :
-Давайте каждый подумает и скажет какой гриб он слепит ежику? (ответы деток)
-Садимся скорей за столики и будем лепить, а лепить мы будем для ежика не из пластилина. Посмотрите, это тесто! И у нас будут очень вкусные и красивые грибочки, т. к. мы их еще и раскрасим! Помните какого цвета гриб «лисичка»? (отв. д.) А Подберезовик одинакового цвета или у него ножка и шляпка отличаются? (отв. д.) Еще красивый, но несъедобный гриб…. (Мухомор) Ножка у него? А шляпка? (отв. д) И шляпки у них бывают разные, обратите внимание на картинках….
-Какие вы все молодцы! Лепим грибочки….
Смотрите, у нас получились разные и вкусные грибочки для ежика! Молодцы! Ежик будет очень рад! Давайте мы их поставим на полянку, покажем нашим родителям. А потом к нам придем ежик и соберет их все к себе.