Татьяна Магонина
Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования «отпечатки пальчиками» для детей младшей группы «Рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- упражнять детей в технике нетрадиционного рисования "Отпечатки пальчиками"
- активизация и пополнение словаря ребенка.
- развитие творческого самовыражения
- закрепление знания детей о жизни подводного мира.
Задачи:
- формировать представления детей о внешнем виде рыб.
- развитие мелкой моторики рук.
- воспитывать чувство радости к результатам своего труда.
Необходимые материалы:
Публикация «Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования „отпечатки пальчиками“ для детей младшей группы „Рыбка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
- краски гуашь
- тарелочки для красок
- белая или голубая бумага с нарисованным контуром рыбки.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением рыбок.
- беседа о подводных жителях.
- загадывание загадок.
- п/и "Аквариум", "Рыбки и акулы"
ХОД
Дети сидят за столами
В. Добрый день ребята. К нам сегодня приплыл гость. Догадайтесь кто это?
В воде мы живем
Без воды мы пропадем
Ответ детей : Рыбка.
В. Правильно это рыбка. Цель:
- упражнять детей в технике нетрадиционного рисования "Отпечатки пальчиками"
- активизация и пополнение словаря ребенка.
- развитие творческого самовыражения
- закрепление знания детей о жизни подводного мира.
Задачи:
- формировать представления детей о внешнем виде рыб.
- развитие мелкой моторики рук.
- воспитывать чувство радости к результатам своего труда.
Необходимые материалы:
- краски гуашь
- тарелочки для красок
- белая или голубая бумага с нарисованным контуром рыбки.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением рыбок.
- беседа о подводных жителях.
- загадывание загадок.
- п/и "Аквариум", "Рыбки и акулы"
ХОД
Дети сидят за столами
В. Добрый день ребята. К нам сегодня приплыл гость. Догадайтесь кто это?
В воде мы живем
Без воды мы пропадем
Ответ детей : Рыбка.
В. Правильно это рыбка. Молодцы! Ребята посмотрите наша рыбка загрустила, давайте спросим почему. Может у нее что-то случилось?
В. (подносит рыбку к уху) Ребята рыбка говорит что ей грустно из-за того что живет она в маленьком озере одна и у нее совсем нет друзей.
В. Ребята давай поможем рыбке и нарисуем ей друзей.
Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
В. Ребята перед вами лежат листочки с нарисованными рыбками. Давайте мы их разукрасим! Но не кисточками а пальчиками. Нужно макнуть кончик пальчика в тарелку с краской и оставить свой отпечаток на рыбке.
В. (показывает детям как нужно)
В. Ребята посмотрите какие красивые рыбки у нас получились! Нашей гостье они очень понравились. И она обрадовалась что у нее теперь много друзей. За то что мы ей помогли она предлагает нам поиграть с ней.
П/И «Золотая рыбка»
В. Ну вот и все нашей гостье пора возвращаться домой в свое озеро. Ей очень понравилост у нас в гостях. Рыбка обязательно придет к нам еще.
Дети прощаются с рыбкой.