Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбка для котёнка»

Ляшкова Светлана
Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбка для котёнка»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Уточнить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, животные, детёныши и т. п.) Повторить с детьми, чем питаются кошки и другие животные;

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг,квадрат

треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину;

- продолжать развивать речь детей: формировать умение вести диалог с педагогом, умение строить предложения отвечать на вопрос сколько, пользуясь словами один и много; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Рыбка для котёнка“» размещена в разделах

продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

- развивать память, воображение, логическое мышление.

- развивать физические качества воспитанников в игре: энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках, лёгком беге на носочках, ходьбе вперевалочку;

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажу, попавшему в трудную ситуацию.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей. Ой, кажется одна гостья чем то расстроена. (среди гостей сидит переодетый в кошку взрослый) Кто же это?

Дети: Это кошка.

Воспитатель: Верно это тетя Кошка.

(заходит тетя Кошка с корзинкой в руках)

2. Основная часть.

Тетя Кошка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель и дети: Здравствуйте тетя Кошка!Что у вас случилось?

Тетя Кошка: Ребята я пришла к вам за помощью! Мой сынок – котенок плохо кушает, не знаю, что делать?

Воспитатель: А чем вы его кормите?

Кошка открывает корзинку и достает: Вот капуста, вот морковь, помидор, яблочки, груши, апельсины все очень полезное для детей.

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете, почему котенок не ест овощи и фрукты?

Дети: Котенок любит колбасу, сыр, мясо, молоко и рыбу.

Кошка: Ой, и, правда я и сама рыбку люблю. За то, что вы мне подсказали чем кормить котёнка я хочу с вами поиграть в игру «Кто у кого?»

(Кошка показывает картинки животных, а дети называют их и говорят детёныша)

Кошка: Рыба это хорошо, а где же ее взять?

Воспитатель: Где живёт рыбка?

Дети: В воде - море, в реке, в озере!

Воспитатель: Давайте съездим на рыбалку!

Игра с движениями:

«Автобус»

/дети сидят на стульчиках/

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим /дети сидят на стульчиках/

И из окошечка глядим, и глядим, и глядим /рука согнута над головой/

Колеса закрутились – вот так вот /вращающие движения кистями рук/

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик! /руки согнуты в локтях,

Все капельки смести хотят – вжик, вжик, вжик! имитация движений щетки/

И мы не просто так сидим – бим, бим, бим! /отгибают и прижимают

Мы громко, громко все гудим– бим, бим, бим! большие пальцы/

И пусть автобус наш трясет – вот так вот! / трясутся /

Мы едем, едем все вперед – вот так вот!

Воспитатель: Ребята,пока мы с вами ехали, на улице пошел дождь. Что нам нужно, чтобы не промокнуть?

Дети: Зонтики.

Пальчиковая гимнастика:

«Зонтик»

Вот это мой зонтик /обе руки над головой/

Я в дождь хожу с ним /движения пальчиками по ладошке/

Пусть дождь барабанит / хлопки в ладоши/

Останусь сухим. /потирающие движения ладошка о ладошку/.

Воспитатель: Ребята, а у вас на столах тоже есть зонтики. Занимайте свои места.

1. Работа по образцу:

Сколько зонтиков на столе;

Покажите большой зонтик;

Покажите маленький зонтик;

Положите зелёные кружочки на большой зонтик, а желтые треугольники на маленький;

2. Подвижная игра:

Поработали, а теперь можно и поиграть.

Солнышко светит вышли на полянку (зайчики, бабочки, медведи)

Тучки набежали, дождик закапал.

Раз-два- три – под зонтик беги!

/Дети прячутся под зонтик/

Игра повторяется 2-3 раза.

Физминутка:

Ну теперь пора в дорогу

Дружно все шагаем, ножки поднимаем.

На гору поднялись, с горки спустились.

У речки мы очутились!

Воспитатель: Ребята, а чем рыбу можно ловить?

Дети: Удочкой.

Воспитатель: Правильно, удочкой,но у нас с вами будет не обычная рыбалка. Мы будем ловить рыбку руками. Ловите- кому какая попадётся.

А теперь нам нашу рыбку нужно сложить в ведёрко. Садитесь за столы и посмотрите, как я приклею свою рыбку. Возьмите кисточки и намажьте рыбок клеем.

Молодцы, у нас получился хороший улов, а теперь нам пора возвращаться в д/сад.

Дружно встали, зашагали

В горку поднялись,

С горы спустились

И в саду мы очутились.

Садитесь.

Давайте, посмотрим, сколько мы рыбок поймали?

Дети: много рыбы!

Воспитатель: Ой, а это кто?

(достает рака)

Дети: Это рак!

Воспитатель: А сколько раков мы поймали?

Дети: Мы поймали одного рака!

Воспитатель: Вот тетя Кошка, держи рыбку для сыночка!

Тетя Кошка: Молодцы ребята, спасибо! Пойду домой, накормлю сыночка и уложу его спать! А за то, что вы мне помогли, вот вам подарок!

(раскраски с изображением кошки)

До свидания!

Воспитатель и дети: Спасибо! До свидания!

3. Заключительная часть

Воспитатель: Вам понравилось сегодня на занятии? Кто к нам приходил в гости? Куда мы ездили на автобусе? Сколько мы поймали рыбы? А еще кого мы поймали? Все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Не обижайте котёнка» Задачи. Поддерживать интерес к рассматриванию иллюстраций уже знакомых художников Ю. Васнецова, В. Лебедева, где изображены коты. Заинтересовать.

Комбинированное занятие в первой младшей группе «Клубочки для котёнка» (фотоотчёт)Комбинированное занятие в первой младшей группе «Клубочки для котёнка» (фотоотчёт) "Клубочки для котенка", К детям в гости пришел котенок. Поочередно показываются ушки, хвостик и лапки. Детям дается возможность самим догадаться.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе сюжетно - игровое занятие во 2-ой младшей группе Тема: «Как помочь Мишке не заболеть?»Составила воспитатель Кондылева Л. А. Задачи:- формировать.

Конспект ООД по образовательной области «Познание» в младшей группе «Золотая рыбка» Конспект ООД по образовательной области Познание Возрастная группа младшая Тема «Золотая рыбка» Интеграция направлений развития: ознакомление.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми «Рыбка, рыбка как живёшь?» Андрейцо О. В. Подготовительная группа Мадоу № 66. г. Тюмень. Тюменская область. Конспект организованной образовательной деятельности с.

Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе «Золотая рыбка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Конспект открытого.

Конспект занятия во второй младшей группе «Насекомые» Конспект НОД в младшей группе «Насекомые» Выполнен Акиншиной Инной Борисовной. Цели и задачи: --Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Конспект занятия по ФЭМП во 2 мл. группе. Тема: Сравнение по величине. Цель: Формирование навыков учебной деятельности. Программное содержание:.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Золотая рыбка» КТО ТАКАЯ РЫБКА (наблюдение) З а д а ч и: способствовать освоению детьми представлений о рыбке: особенностях ее внешнего вида (плавники.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбка для котёнка»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 18:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбка для котёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Ляшкова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД