Юлия Логинова
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию из природного материала.
(Старшая группа)
Воспитатель: Логинова Юлия Николаевна
Программные задачи:
1. Закреплять представление об аквариумных рыбках.
2. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из природного материала „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из природного материала
- Рыбки. Конструирование, поделки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
3. Продолжать знакомить детей со свойствами природного материала.
4. Обогащать словарь детей глаголами, существительными, прилагательными
развивать у детей воображение.
6. Составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей
7. Развивать способности детей в коллективной работе.
Ход занятий:
Дети встают полукругом на ковре.
Воспитатель:
Прислушайтесь (звучит шум моря). Давайте представим, что мы попали на берег моря. Над головой у нас синее небо, светит яркое солнце, а под ногами золотистый песок, а впереди море. А сейчас я расскажу интересную историю. В море живут много самых разнообразных рыб. Есть рыбы съедобные для человека. Рыбаки их ловят, а мы покупаем готовим и едим. Это камбала, ставрида, сельдь. (Предлагаю детям рассмотреть рыбок) Есть рыбы ядовитые. А есть аквариумные рыбки, они живут дома в аквариуме. Мы с вами сделали аквариум,но пока в нем никто не живет. И сегодня мы будем делать рыбок для нашего аквариума. Из каких частей состоит рыбка? (ответы детей). У всех рыб есть хвост. Он служит им рулем. Ещё у рыб есть плавники. Как вы думаете для чего рыбам плавник? (чтобы плавать). Конечно же, у рыб есть глаза. Для чего нужны глаза? (видеть). Тело рыбы покрыто пластинками-это чешуя. Зачем она рыбе? (защищаться).
А теперь мы немного поплаваем.
Физкультминутка.
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе
(гребем вперед)
Веселее догоняй
За дельфином успевай
(вверх руки- волнообразные движения)
А теперь пора нырнуть
В мир подводный заглянуть.
(сели на корточки и голова вправо и влево)
А сейчас мы сядем за столы. Обратите внимание у вас на столе лежат: ракушки, из двух ракушек мы будем делать тело рыбки, из полоски гофрированной бумаги мы будем делать хвост, из конфетти глазки.
Воспитатель.
А сейчас я вам покажу, как можно сделать очень красивую рыбку (показываю рыбку из ракушек)
(Показываю, как делается рыбка.)
Берем две ракушки, это будет тело рыбки, и с помощью пластилина соединяем две половинки ракушки. Затем берем ножницы и полоску из гофрированной бумаги и режим её как «травку». Скручиваем нарезанную полоску и помощью пластилина прикрепляем хвост рыбки. Приклеиваем рыбке глаза.
Приступаем к выполнению.
Дальше к каждой рыбке воспитатель прикрепляет леску и подвешиваем рыбку в наш аквариум.
Воспитатель:
Посмотрите, какие красивые рыбки в нашем аквариуме, и теперь они будут жить в нашей группе. (дети рассматривают рыбок, делятся впечатлениями).