Лариса Аркадьевна Матвеева
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей второй группы раннего возраста
«Путешественники»
(использованием информационно-коммуникационных технологий)
Подготовила и провела:
Воспитатель Матвеева Л. А.
11.02.2022
Цель: Формировать интерес к малым фольклорным жанрам.
Задачи:
1. Активизировать речь детей, правильно произносить слова и фразы. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.
Темочки:
2. Побуждать детей к выполнению игровых действий в соответствии с содержанием потешки и двигательной импровизации.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
4. Формировать интерес к рисованию, называть краску желтого цвета.
5. Развивать мелкую моторику.
Материал: проектор, слайды, 1/2 листа бумаги белого цвета (на каждого ребенка, гуашь желтого цвета, салфетки, ватные палочки, тарелочки с горохом, камешками.
Предварительная работа: разучивание потешек, игр – хороводов; рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие
А на чем мы туда поедем?
Дети: На паровозе. (Слайд1)
Воспитатель: Вставайте, занимайте места в паровозе (песня «Паровоз, паровоз новенький блестящий»)
Мы приехали в сказочную страну. Посмотрите как тут красиво. А кто нас тут встречает? (Слайд 2)
Дети: Котик
Воспитатель: А мы знаем потешку про котика, давайте расскажем. (Дети рассказывают)
***
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые
Зубки белые.
Воспитатель: Ой, а кто это? (Слайд 3)
Дети: Петушок
Воспитатель: Давайте поздороваемся с петушком.
Дети: Здравствуй, петушок.
Воспитатель: А мы знаем про него песенку?
Дети: (поют)
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Деткам спать не даешь
Ку- ка–ре-ку.
Воспитатель: А что любит кушать петушок?
Дети: (ответы детей) зернышки, горох, хлеб.