Пек Ен Дя
Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки»
Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки»
Цель: обучению детей чтению с губ названий игрушек, ознакомление детей с тем, что окружающие их предметы могут быть названы не только письменно (при помощи табличек) и дактельно, но и устно (путем работы речевого аппарата); развитие способности соотносить изображение устное название картинки; воспитание интереса к чтению губ;
Публикация «Конспект занятия для детей с нарушением слуха „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
предварительная работа: игры с транспортом, рисование различных видов транспорта.
Оборудование: машина, самолёт, таблички: "БИ-БИ", "У" - по количеству детей. Ход занятия.
1. Вводная часть.
Воспитатель указывает на стенд и объясняет, чем дети будут заниматься: говорить, читать, слушать.
2. В-ль. ставит перед детьми 2 знакомые игрушки : машина и самолет.
Д-ти. подкладывают к игрушкам соответствующие таблички. После этого в-ль собирает таблички.
Одну табличку "БИ-БИ" подносит к своим губам, располагая её на уровне нижней челюсти, и четко произносит слово, не разделяя его на звуки и слоги.
Произнося слово, показывает пальцем на соответствующую игрушку.
Затем убирает табличку и еще раз произносит " БИ-БИ" - после чего опять показывает на машину.
Произнеся 3 раза, побуждает детей указать на игрушку вместе с воспитателем.
2. Работа с самолетом производится таким же образом: в первый раз педагог произносит слово" У___" с таблички; второй и третий раз-без таблички, сначала показывая на предмет без активного участия детей, а затем привлекая и их к работе.
В процессе всего занятия воспитатель учит детей сопряженно воспроизводить гласные звуки: И-И,БИ-БИ,У.
Дидактическая игра " Виды транспорта"
3. Итог занятия. Похвала.