Получи документы

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»

Анна Белая
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»

Цель: Расширять представление детей о диких животных.

Задачи

Образовательные:

• Формировать умение узнавать и называть диких животных;

• Расширять кругозор детей через ознакомления с животными.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие;

• Мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста „В гостях у белочки в зимнем лесу“» размещена в разделах

Материал: интерактивная доска, игрушка белочка, грибочки, шишки, орехи, желуди, альбомный лист с изображением зимнего леса, краски гуашь, кисти, баночки с водой.

Организационный момент

Воспитатель: «Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг!»

Ход занятия

Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку Белочку.

Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй белочка.

Воспитатель: А вы знаете, откуда белочка к нам пришла? Где она живет?

Ответ детей : ….

Воспитатель: Правильно белочка живет в лесу. А что такое лес?

Ответ детей : ….

Воспитатель: Лес – это место где растет много деревьев и живет много диких животных. Вы были когда ни будь в лесу? Белочка приглашает нас к себе в гости в зимний лес. А, как же нам добраться туда по снегу? Может нам поехать на санках? Вы согласны. Тогда садитесь.

Дети делятся на пары. Впереди стоящий протягивает руки назад, а другой ребенок берет его за руки.

Дети под музыку имитируют катания на санях.

На интерактивной доске появляется картинка с изображением зимнего леса.

Воспитатель: Вот мы и в зимнем лесу. Посмотрите как тут красиво.

Ребята, а знаете, каких зверей мы можем встретить в лесу?

Кто здесь живет?

Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будите их отгадывать и называть животных.

1. Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Ответ детей : (белочка).

Воспитатель: Правильно это белочка, которая пригласила нас к себе в зимний лес.

2. Летом сер, зимою бел,

По характеру не смел.

По полянке скачет ловко,

Любит сочную морковку.

Ответ детей : (заяц).

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса

А зовут её…

Ответ детей : (лиса).

4. Серый я живу в лесу,

Знаю хитрую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну.

Ответ детей : (волк).

5. Из берлоги слышан храп –

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело, но ему во сне тепло.

Ответ детей : (медведь).

Воспитатель: Молодцы ребята вы все загадки отгадали правильно.

Белочка хочет поиграть с вами в снежки.

Игра «Поиграем мы в снежки» - дети бросают друг в друга ватные комочки.

Воспитатель: Сейчас на улице зима, много снега в лесу. Ребята, как вы думаете, где живут и чем питаются дикие животные в лесу, ведь у них нет хозяина, как у домашних животных?

Ответ детей : ….

Воспитатель рассказывает и сопровождает свой рассказ показом картинок на интерактивной доске.

Воспитатель: Белка сделала себе запасы еще осенью. Она натаскала в свой домик – дупло на зиму запасы: ягоды, грибы, орехи, желуди, шишки. Так ей не страшна зима.

Зайцы бегают по лесу, грызут кору деревьев и ветки. Норы заяц не имеет, прячется и спит в снегу под елками. Белого зайца в снегу совсем не видно.

Медведь зимой спит в берлоге.

Воспитатель: Смотрите, ребята, белочка принесла мешочек со своими запасами и предлагает нам на ощупь угадать, что там лежит.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем колдовать.

Наши дети изменились,

В зверей лесных все превратились.

Игра «Кто как ходит»

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться. Давайте скажем белочки спасибо и досвидание.

Дети прощаются с белочкой.

Воспитатель: Садитесь все на санки, и мы отправляемся обратно в детский сад (под музыку).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в зимнем лесу?

Ответ детей ….

Воспитатель: А теперь садитесь з столы на свои места. Посмотрите, перед вами лежат листы с изображением зимнего леса. А вы нарисуйте, пожалуйста, следы диких животных, с которыми мы сегодня встретились в лесу (на интерактивной доске появляются следы диких животных).

Дети рисую следы на снегу.

Итог занятия :

• Какие звери живут в лесу?

• Как они ходят по лесу? (крадутся, прыгают, скачут ….)

• Какие следы у зайца, медведя?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В зимнем лесу» Интеграция областей: Познание-социализация, познание-развитие сенсорных способностей. Цель: развитие навыков общения, выразительности движений,.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке»Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке» Цель: -развивать интерес у детей к сказкам; -побуждать запоминать их, договаривать пропущенные воспитателем слова; -формировать познавательную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В зимнем лесу» Задачи: • Связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предметы, рассказывать потешку с помощью мнемодорожки; • Словарь.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Программное содержание: • Учить детей различать предметы.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста Тема «Заяц в гостях у детей». Тема. «Заяц в гостях у детей». Цель. Формировать у детей грамматически правильную речь. Задачи. Образовательная. Учить детей употреблять.

Сценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» для детей второй младшей группыСценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Сценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» (2 младшая группа) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Цель: Укреплять.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»
Опубликовано: 10 января 2018 в 18:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Белая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД