МААМ-картинки

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»

Анна Белая
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»

Цель: Расширять представление детей о диких животных.

Задачи

Образовательные:

• Формировать умение узнавать и называть диких животных;

• Расширять кругозор детей через ознакомления с животными.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие;

• Мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

Темочки:

Материал: интерактивная доска, игрушка белочка, грибочки, шишки, орехи, желуди, альбомный лист с изображением зимнего леса, краски гуашь, кисти, баночки с водой.

Организационный момент

Воспитатель: «Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг!»

Ход занятия

Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку Белочку.

Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй белочка.

Воспитатель: А вы знаете, откуда белочка к нам пришла? Где она живет?

Ответ детей : ….

Воспитатель: Правильно белочка живет в лесу. А что такое лес?

Ответ детей : ….

Воспитатель: Лес – это место где растет много деревьев и живет много диких животных. Вы были когда ни будь в лесу? Белочка приглашает нас к себе в гости в зимний лес. А, как же нам добраться туда по снегу? Может нам поехать на санках? Вы согласны. Тогда садитесь.

Дети делятся на пары. Впереди стоящий протягивает руки назад, а другой ребенок берет его за руки.

Дети под музыку имитируют катания на санях.

На интерактивной доске появляется картинка с изображением зимнего леса.

Воспитатель: Вот мы и в зимнем лесу. Посмотрите как тут красиво.

Ребята, а знаете, каких зверей мы можем встретить в лесу?

Кто здесь живет?

Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будите их отгадывать и называть животных.

1. Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Ответ детей : (белочка).

Воспитатель: Правильно это белочка, которая пригласила нас к себе в зимний лес.

2. Летом сер, зимою бел,

По характеру не смел.

По полянке скачет ловко,

Любит сочную морковку.

Ответ детей : (заяц).

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса

А зовут её…

Ответ детей : (лиса).

4. Серый я живу в лесу,

Знаю хитрую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну.

Ответ детей : (волк).

5. Из берлоги слышан храп –

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело, но ему во сне тепло.

Ответ детей : (медведь).

Воспитатель: Молодцы ребята вы все загадки отгадали правильно.

Белочка хочет поиграть с вами в снежки.

Игра «Поиграем мы в снежки» - дети бросают друг в друга ватные комочки.

Воспитатель: Сейчас на улице зима, много снега в лесу. Ребята, как вы думаете, где живут и чем питаются дикие животные в лесу, ведь у них нет хозяина, как у домашних животных?

Ответ детей : ….

Воспитатель рассказывает и сопровождает свой рассказ показом картинок на интерактивной доске.

Воспитатель: Белка сделала себе запасы еще осенью. Она натаскала в свой домик – дупло на зиму запасы: ягоды, грибы, орехи, желуди, шишки. Так ей не страшна зима.

Зайцы бегают по лесу, грызут кору деревьев и ветки. Норы заяц не имеет, прячется и спит в снегу под елками. Белого зайца в снегу совсем не видно.

Медведь зимой спит в берлоге.

Воспитатель: Смотрите, ребята, белочка принесла мешочек со своими запасами и предлагает нам на ощупь угадать, что там лежит.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем колдовать.

Наши дети изменились,

В зверей лесных все превратились.

Игра «Кто как ходит»

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться. Давайте скажем белочки спасибо и досвидание.

Дети прощаются с белочкой.

Воспитатель: Садитесь все на санки, и мы отправляемся обратно в детский сад (под музыку).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в зимнем лесу?

Ответ детей ….

Воспитатель: А теперь садитесь з столы на свои места. Посмотрите, перед вами лежат листы с изображением зимнего леса. А вы нарисуйте, пожалуйста, следы диких животных, с которыми мы сегодня встретились в лесу (на интерактивной доске появляются следы диких животных).

Дети рисую следы на снегу.

Итог занятия :

• Какие звери живут в лесу?

• Как они ходят по лесу? (крадутся, прыгают, скачут ….)

• Какие следы у зайца, медведя?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В зимнем лесу» Интеграция областей: Познание-социализация, познание-развитие сенсорных способностей. Цель: развитие навыков общения, выразительности движений,.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке»Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке» Цель: -развивать интерес у детей к сказкам; -побуждать запоминать их, договаривать пропущенные воспитателем слова; -формировать познавательную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В зимнем лесу» Задачи: • Связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предметы, рассказывать потешку с помощью мнемодорожки; • Словарь.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Клоун в гостях у детей» Программное содержание: • Учить детей различать предметы.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста Тема «Заяц в гостях у детей». Тема. «Заяц в гостях у детей». Цель. Формировать у детей грамматически правильную речь. Задачи. Образовательная. Учить детей употреблять.

Сценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» для детей второй младшей группыСценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Сценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» (2 младшая группа) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Цель: Укреплять.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»
Опубликовано: 10 января 2018 в 18:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Белая (УИ 372221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД