Лидия Канищева
Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: Познание-социализация, познание-развитие сенсорных способностей.
Цель: развитие навыков общения, выразительности движений, эмоций.
Материал: маски или шапочки зверей (зайца, лисят, медвежонка); большой лист бумаги, на котором нарисованы елки, заяц, лиса; краски, кисти; мелко нарезанная бумага; снег; пиктограммы.
Занятие проводится накануне Нового года.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста „В зимнем лесу“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: Пойдем в лес и пригласим наших лесных друзей на елку. На улице холодно-надо теплее одеваться. (Дети имитируют процесс одевания). Надеваем комбинезон, застегиваем его, надеваем носки и валенки, шапку, шубу. Завязываем друг другу шарфы. Вот и оделись.
Идем по лесу, снег глубокий, ноги проваливаются. (Имитируют движения по снегу). Смотрите как кружатся снежинки (разбрасываю мелко нарезанную бумагу «снег»). Давайте превратимся в снежинок (танцуют). А где же наши друзья? Смотрите, под елкой кто-то сидит. Это белочка. Дрожит? Наверное, боится чего-то. Покажите, какая она. Надо её успокоить, дать ей орешек, пригласить на праздник, поиграть.
Идем дальше. Кто это кричит? Что за шум? Это лисята. Они решили играть в догонялки, но никто не хочет догонять: все хотят быть «убегалками». Как быть? Дети учат лисят считалке, с помощью которой можно выбрать «догонялку»; приглашают на праздник в детский сад.
Но нам пора возвращаться. В группе воспитатель показывает картинку зимнего леса. Дети рисуют снег на елках, падающие снежинки, следы на снегу и т. д.